Вот и закончилось октябрьское турне Пугачевой по Казахстану, Сибири и Уралу. Я был «зачислен» в команду АБ и ездил с музыкантами и бэк-вокалистами. Об этом расскажу подробнее чуть позже, а пока на мне висят два «хвоста» - отчеты и фотографии с концертов в Оренбурге и Уфе и я спешу от них избавиться. Сегодня рассказ про Оренбург.
Как и у любого человека у Аллы Борисовны бывает разное настроение. Понятное дело, что от этого зависит и то, как пройдет концерт. Так вот, в Оренбурге у АБ было настроение что надо! За кулисами творилось что-то невообразимое!
А, что уж говорить о том, что было на сцене! Она по настоящему получала кайф от того, что делала.
Такая небольшая зарисовка: до начала концерта в Оренбурге остаются считанные минуты. Рядом с гримеркой музыкантов Александр Левшин и Александр Венгеров (гитаристы Пугачевой) стоят с гитарами на перевес в ожидании выхода на сцену. Чтобы не скучать, заиграли какую-то мелодию, а потом и запели что-то. Под музыку из соседней гримерки под номером 120а, в кресле на колесиках выезжает Алла Пугачева. Троица начинает дурачиться: Левшин с Венгеровым поют, Пугачева катается (пытаясь не врезаться) вокруг них в кресле. Заканчивается сцена торжественным завозом АБ обратно в гримерку. И какие-то такие смешные ситуации случаются постоянно. Это хорошо, что рядом был Паша - оператор телеканала «Россия». Он успел снять все это на видео. А сколько таких сцен за эти годы было?!...
Кстати, по поводу съемочной группы телеканала «Россия». Им поручено снимать фильм о прощальных гастролях певице. Так вот, в Оренбурге, оператор вышел на сцену на песне «Любовь как состояние». То, что произошло дальше, не ожидал никто. Прибывая в отличном настроении, Пугачева знаком показала Паше следовать за ней, а когда они дошли до середины сцены, взяла его за руку и закружила в танце! Причем во время этого Паша не прекращал снимать! Кадры, я вам скажу, получились шикарные и очень необычные!
О концерте писать не буду, а вот о песне «Сады вишневые» - напишу. Эта песня у большинства поклонников ассоциируется именно с прощальным туром. И это понятно. Ведь до «Снов» она нигде и никогда не звучала. Так вот, о песне. На скольких мне уже довелось побывать концертов, сколько раз ее послушать; а везде она звучит по-разному. Сравнивать первое ее исполнение с недавними, невозможно. АБ с каждым разом добавляет в нее, что-то новое, что-то другое. Сейчас это уже совсем не та песня, что впервые прозвучала… Удивительное дело, на самом деле. Главное, она и в студии уже записана. А я «студийку» слушать не могу. Такое ощущение, что она «сырая»… Сейчас песня звучит намного «богаче» что ли… Вот бы сейчас переписать студийку. Мммммм