Алла Пугачева:
- Своим успехом на «Орфее» я во многом обязана ансамблю: мы вместе репетировали «Арлекино», а наш руководитель Павел Слободкин сделал аранжировку песни, очень помогающую мне и слушателям. Он ввел музыкальную цитату - мелодию старого циркового марша, которая сразу же создает нужную атмосферу.
"Советская женщина", №4, 1976 г., статья Н. Завадской "Золотой Орфей" Аллы Пугачевой"
Исправлен год песни "Очень хорошо" с 1976 на 1975
Алла Пугачева:
- Только что озвучено два художественных фильма. Это «Ирония судьбы» с музыкой М. Таривердиева и «Центровой из поднебесья» (композитор А. Зацепин). На радио записала новую песню А. Мажукова на стихи Д. Усманоза «Очень хорошо». Эта песня мне кажется необычной, интересно, как примут ее слушатели. Какие планы? Мне очень хочется сняться в фильме, в котором я смогла бы не только петь в кадре, но и играть в нем. Говорят, что артисты ищут сценарий, а режиссеры ищут артистов. Может быть, в новом году мы найдем друг друга...
"Советская культура", 16 января 1976 г., статья Е. Огоньковой "Алла Пугачева, солистка Москонцерта"
Т. Коршилова, автор статьи:
- В биографии певицы это вторая победа. Первая была скромнее - третий приз пятого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Но те. кто видел по телевидению заключительный концерт лауреатов этого конкурса, несомненно, заметили и запомнили Пугачеву. Она пела тогда две песни «Ермолова с Чистых прудов» Н. Богословского и «Приходи, поокаем» Е. Муромцева. Песни контрастные. Полный сдерживаемой боли рассказ о девчонке, мечтавшей стать актрисой и погибшей под горящим Ростовом, и рядом - незатейливые лукавые куплеты, исполненные милым окающим говорком. Кто-то принял ее, кто-то - нет, но все сходились в одном: на эстраде - актриса. И не лирическая, а скорее характерная, смело пользующаяся чисто театральными приемами, любящая яркие краски, резкие эмоциональные переходы, ритм и гротеск. В каждой песне она стремится к созданию сценического образа.
"Телевидение-радиовещание", №10, 1975 г., статья Т. Коршиловой "Потому что это колдовство..."
А. Волынцев, музыковед:
- В качестве примера можно привести оркестр Олега Лундстрема. Выбор этот не случаен, его пятнадцатилетняя деятельность включает страницы (а может, лучше сказать, главы) жизни многих вокалистов. Пожалуй, ни с каким другим коллективом не было связано так много исполнительских судеб, как с этим. Сейчас выступления оркестра отчетливо делятся на два русла - инструментальное, где демонстрируется ансамблевая слаженность, музыкальная культура, и вокальное.
Заслуживает внимания экономное использование коллективом тембровых красок. В ряде случаев аккомпанемент создавался лишь ритм-группой - «О любви» К. Акимова в исполнении Аллы Пугачевой.
"Советская эстрада и цирк", №6, 1972 г., статья А. Волынцева "Соавторы исполнения"
Заключительный тур конкурса роботов проводился журналом во Дворце культуры Автозавода имени Лихачева и передавался для миллионов телезрителей Центральным телевидением. Под звуки джаза А. Пугачева исполняет песню "Робот". Ее внимательно слушают члены жюри и роботы «Сибиряк-2», «Нептун» и «Сепулька». Член жюри В. Лукачер осматривает робот-аттракцион и "Волжанина".
"Техника молодежи", №8, 1967 г.