Сэм Клебанов:
- Сэм, можете назвать самое крупное везение в вашей жизни?
- Событие, которое все перевернуло, произошло летом 1985-го года, в первый день Международного фестиваля молодежи и студентов. Я пошел ночью гулять на Красную площадь, с целью пообщаться с какими-нибудь иностранцами, а заодно познакомился с нашими, московскими ребятами, с которыми позже подружился и с одним из которых уехал несколько лет спустя за рубеж. Второе крупное везение — это то, что я из программистов ушел в абсолютно новую для себя киношную область и удачно здесь освоился, набираясь опыта уже в процессе работы. Потом легко попал на телевидение в программу "Магия кино"…
- И в клипы Аллы Пугачевой, после чего вас узнала вся страна…
- Она увидела меня в передаче, обратилась на канал, узнала номер моего мобильного, позвонила и предложила сняться в ее клипе. Сначала речь шла об одном клипе, но в итоге мы сняли пять. Мне было прикольно играть в клипах ее любовника, но встреча с Аллой Борисовной сделала мою известность скандальной, потому что многие журналисты почему-то приняли клипы за документальное кино о нашей жизни.
Алла Борисовна сама мне позвонила на мобильный. Я очень удивился. Подумал, что, может быть, ей нужен, пригласительный билет на нашу премьеру. Но Алла Борисовна предложила встретиться. Узнав, что я не за рулем, прислала за мной свой роскошный лимузин. В "Балчуге" мы долго разговаривали о кино, о новых фильмах. Ей все было интересно. Только во время следующей встречи она рассказала мне о своей задумке и предложила сыграть в ее проекте роль героя-любовника. Почему, она выбрала именно меня, Алла Борисовна так и не сказала…
из интервью
Ирина Миронова:
- Потом был клип «Мы приехали». Снимался в каком-то модным на тот момент клубе, сейчас уже не помню его название… В этом клипе была очень экспериментальная сцена, с заседанием Аллы Борисовны в туалете…
- Как удалось ее уговорить на эту сцену?
- Как-то она легко согласилась. Я ей предложила «сбить дыхание» у зрителя. Весь фильм идем-идем так ровно, надо было сделать то, чего от нее никто не ожидал. И я предложила, чтобы интимный разговор «люблю-не люблю» происходил в туалетной комнате. Она согласилась. Мы с ней в этом смысле родственные души.
- Но все-таки эта сцена…
- Сам эпатаж не вызывает «опасности», если это хорошо сделанный эпатаж! Одно дело – заплеванные толчки и неподходящая ситуация; эпатировать какой-то грязной картинкой… это не то! Это же можно сделать красиво! Но эпатаж при этом останется. Мне нравится сочетание каких-то эпатажных решений, но сделано это должно быть очень кропотливо, «буржуазно», дорого, красиво. В данном случае, она согласилась, и сцена получилась довольно жесткая.
из интервью официальному сайту А. Пугачевой (беседовал А. Ермолаев)