Текст песни:
Иду, куда захочется, Пою, когда захочется. Люблю и дождь, и тучи, Но солнце все же лучше.
Шаг, шаг, еще шажок, Прыг, прыг, еще прыжок. Левая нога босая, На правой сапожок. Левая нога босая, На правой сапожок.
Срываю одуванчики, Пусть поживут в стаканчике. А пышные левкои Оставлю я в покое.
Шаг, шаг, еще шажок, Прыг, прыг, еще прыжок. Левая нога босая, На правой сапожок. Левая нога босая, На правой сапожок.
Летят над лугом бабочки, Как беленькие тряпочки. Ленивые улитки Расселись у калитки.
Шаг, шаг, еще шажок, Прыг, прыг, еще прыжок. Левая нога босая, На правой сапожок. Левая нога босая, На правой сапожок.
Со мною дружат окуни, Плывут под бережок они. Следят за ними щуки, Разинув рот от скуки.
Шаг, шаг, еще шажок, Прыг, прыг, еще прыжок. Левая нога босая, На правой сапожок. Левая нога босая, На правой сапожок.
Воробушки и скворушки Поют, прочистив горлышки. Приятно петь на ветке, А неприятно в клетке.
Шаг, шаг, еще шажок, Прыг, прыг, еще прыжок. Левая нога босая, На правой сапожок. Левая нога босая, На правой сапожок.
|
Описание: Песня из к/ф "Удивительный мальчик" (1970, реж. Александр Орлов и Леонид Пекур). В фильме песню исполняла героиня З. Лиелдиджа (девочка Лона).
А.Пугачёва исполнила в фильме песни (все названия условные): "Начинается наш рассказ" "Шаг, шаг, еще шажок" "Баллада про королевскую дочь, всадника и разбойников" "Вот и кончился наш рассказ"
В фильме звучат также песни: "Добрый день, день чудес!" "Песенка полиции" "Песенка гангстера"
После очень долгого перерыва телефильм "Удивительный мальчик" был показан по каналу "Культура" 18 декабря 2010 года.
|
|
Исполнение:
|
|
Александр Орлов: - Как сейчас перед глазами картина: мы с композитором Эдуардом Артемьевым приехали на его стареньком «Запорожце» к ней на Крестьянскую заставу знакомиться. Она выпорхнула из подъезда – двадцатилетняя, рыжеволосая, в коротеньком платьице, на высоченных каблуках. И мы сразу с ней поехали к инструменту! Песни записывать для моего первого фильма «Удивительный мальчик». Он вышел в 1970 году. Через два года ее голос звучал за кадром в другом моем фильме «Стоянка поезда две минуты». Мы очень близко подружились в то время. Какие посиделки устраивали! Ее не надо было сильно упрашивать, пела с удовольствием везде, где был музыкальный инструмент. Пожалуй, именно тогда, когда она еще никому не была известна, как ни странно, она пела лучше всего. И за пианино вытворяла просто чудеса, на каком-то тарабарском языке «косила» под западных звезд. Сразу было видно, что перед тобой живое настоящее существо, обладающее фантастической энергетикой. Когда я очередной раз ее нахваливал, мне говорили: «Опять ты со своей Пугачевой!» А я им отвечал: «Да не с моей, а с вашей. Она скоро вашей станет». Так и получилось.
"Экспресс-газета", 21 марта 2008 г., статья "Пугачева - настоящая дьяволица!"
Александр Орлов: - Лет девять назад, когда я снимал первую свою картину на телевидении, "Удивительный мальчик", нужно было написать в титрах: "Все песни в фильме исполняет Алла Пугачева". Песен было много, - то мальчик, то девочка, то взрослые персонажи пели разными голосами малоизвестной тогда певицы. Кое-кто даже не поверил в подобное, другие спрашивали: "А кто же это такая?" Я, помню, подумал про себя, что скоро, возможно, подобных вопросов задавать не будут.
"Советский экран", №18, 1978 г., статья "Женщина, которая поет"
Первой совместной работой Аллы Пугачевой и Александра Орлова был фильм "Удивительный мальчик". Режиссер был потрясен талантом певицы настолько, что доверил ей озвучивать всех героев фильма. Алла Будницкая: - В картине она пела и за мальчика, и за девочку, и за меня, которая играла там Паяца. У Аллы это всегда получалось замечательно. У нее есть удивительный талант, она поет теми голосами, кого она озвучивает. Алла Пугачева: - Ох, молодая была. Сейчас я бы так наверное не смогла.
программа НТВ "Признание женщины, которая поет", апрель 2009 года
Александр Шпагин (критик, историк кино, в 1996-98 гг. на канале REN-TV выпускал программу "Премьера, которой не было): ... И были совсем молодые режиссеры, тогда дебютировавшие. Например, Александр Орлов, у которого была замечательная работа -- "Тайна Эдвина Друда", но он известен по совершенно другой ленте -- "Женщина, которая поет". Орлов говорит, что вообще плюнул на все, прекрасно понимая, что делал полную дрянь, ему было все равно. А первый его фильм -- "Удивительный мальчик". Орлов рассказывал: пришел в кино, ему дают ужасный сценарий, делай это или ничего. И он стал на этом материале выстраивать то, что хочется. И сделал поразительную картину, которую никто не видел, потому что она была снята для телевидения, показали ее по телевизору один раз, днем. Она "наверху" не понравилась, естественно. А в ней был дух карнавала, свободы, игры с реальностью, звучала музыка Эдуарда Артемьева. И когда теперь смотришь старые, конца 70-х годов, мюзиклы, кажется, что все содрано с "Удивительного мальчика". Но это на самом деле не так, потому что его никто не видел. Просто Орлов предугадал будущее.
Или возьмем Валерия Харченко. Мы его сейчас знаем по коммерческим картинам. А когда он пришел в кино, ему дали дубовейший сценарий "Детские фантазии Веснухина". И он тоже начал придумывать. Он был молод, был легок. Молодым казалось, что на самом деле можно сказать все, что хочешь. Невзирая на власть. И Харченко поставил свою лучшую картину -- "Фантазии Веснухина". Совсем недавно состоялась вторая премьера этой картины в ЦДРИ, и она имела большой успех. Так вот Харченко считает, что это лучшее, что он сделал, и правильно считает. Помните песню "Куда уходит детство?" -- это оттуда.
Журнал "Искусство кино", №2, 1998 г., "История кино – живой организм"
Обложка |
Название |
Год |
Длительность |
Размер |
Качество |
Он-лайн |
Песен не найдено |
Обложка |
Название |
Год |
Длительность |
Размер |
Качество |
Он-лайн |
Клипов не найдено |
Песня выходила на 0 носителях :
|