Песни | Описание | Дополнительно | Изображения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Третий студийный альбом Аллы Пугачевой. Пластинка была записана еще в 1979 году, однако "Мелодия" по каким-то причинам ее выпуск задерживала. На прилавках магазинов она появилась только в конце ноября 1980 года, но на пластинках первого тиража проставлен год 1979. Альбом неоднократно переиздавался: в 1980, 1981, 1982 годах. Известно переиздание 1987 года. Музыку ко всем песням альбома написала сама Алла Пугачева.
Выход гиганта предварял миньон "Вот так случилось, мама", на котором присутствовали 4 (из 9) песни. C60 14429-30
Группа "Ритм", руководитель А. Авилов. Звукорежиссер Ю. Стельник
Артикул 36-9, 89-3(глянец) Фёдор Раззаков: Книга Федора Раззакова "Алла Пугачева. По ступеням славы". Издательство "Яуза", Москва, 2003
Борис Савченко, историк эстрады: Я вернулась в мой город, знакомый до слёз, Я вернулась в мой город, знакомый до слёз, Ленинград, Ленинград, я ещё не хочу умирать. Я вернулась в мой город, знакомый до слёз, Я вернулась в мой город, знакомый до слёз, Трагическое ощущение неминуемого конца, фатальной безнадёжности есть непременное свойство глубоко одарённых натур, и, без сомнения, оно является активным стимулятором их творчества. Мне как-то не хочется развивать тривиальную мысль о том, что под маской некой эмансипированности Пугачёвой скрыто хрупкое нежное существо, — нет, она совсем не беспомощна, скорее наоборот — имеет властный, быть может надменный, характер и способна на глубокие и сильные переживания, с поправкой на причуды женственности и непредсказуемость поведения. Посему я нисколько не удивляюсь отваге певицы, дерзнувшей приложить к стихам Мандельштама собственную музыкальную транскрипцию, и радуюсь, что опыт получился успешным. «Ленинград» Пугачёвой — свидетельство ухода от апробированных тем, утративших оригинальность прежних находок. Постоянное, ненасытное самообновление — вот та «изюминка» в её творчестве, которая непрерывно вызывает общественный интерес, электризует «поле» вокруг имени Пугачёвой, влечёт к ней не только поклонников, но возбуждает любопытство и со стороны лиц, не являющихся безоговорочными почитателями таланта певицы. Другая песня — «Поднимись над суетой» — претендующая на программность и давшая название альбому, несмотря на «заводной» ритм и какой-то натужный оптимизм, мне кажется, не удалась в силу излишней её декларативности. К тому же и окончательный (а всего их было девять!) текстовой вариант И. Резника поэтическим своеобразием никак не выделяется: ...Просто — Борис Савченко. Дорогая Алла Борисовна... — М.: «Знание», 1992. — С. 26—27. — 54 с. — (Серия «Мир искусств»; № 1) |