| 
| Текст песни:
 Огней так много золотых На улицах Саратова,
 Парней так много холостых,
 А я люблю женатого...
 Парней так много холостых,
 А я люблю женатого...
 Эх, рано он завел семью!.. Печальная история!
 Я от себя любовь таю,
 А от него, тем более.
 Я от себя любовь таю,
 А от него, тем более.
 Его я видеть не должна - Боюсь ему понравится.
 С любовью справлюсь я одна,
 А вместе нам не справиться!
 С любовью справлюсь я одна,
 А вместе нам не справиться!
 Я от него бежать хочу, Как только он покажется,
 А вдруг все то, о чем молчу,
 Само собою скажется?
 А вдруг все то, о чем молчу,
 Само собою скажется?
 Огней так много золотых На улицах Саратова,
 Парней так много холостых,
 А я люблю женатого...
 Парней так много холостых,
 А я люблю женатого...
 | 
| Описание:Еще один ремейк в творчестве Пугачевой. Песня впервые прозвучала в к/фильме "Дело было в Пенькове" (1957), в исполнении Екатерины Семёнкиной и Антонины Фроловой. Пугачева же ее спела в 1989 году на концертах в Корее.
 
 |  
| 
 
 
 |  
| Исполнение: 
 |  | Другие исполнители песни:- Екатерина Семёнкина и Антонина Фролова (первые исполнительницы песни)
 - Анна Литвиненко и Тамара Мушта (пластинка "Николай Доризо. Песня о любви", 1983)
   История создания песни:Юрий Бирюков:
 – Песня эта скоро отметит свой полувековой юбилей, но ее по-прежнему поют, без нее, пожалуй, ни одно застолье не обходится. Поют и при этом не очень-то интересуются, кто ее авторы и при каких обстоятельствах она родилась. «Огни» давно уже стали, по существу, народной песней. А поначалу судьба ее складывалась вовсе не так счастливо.
 Вот как это было.
 Поэт Николай Доризо сочинил стихотворение и назвал его «Я люблю женатого». Стал предлагать своим друзьям-композиторам, чтобы кто-то из них положил его на музыку. Но те, словно сговорившись, наотрез отказывались. «Ты что? – говорили они ему. – Кто такую песню обнародует? «Люблю женатого…» Это ведь просто крамола какая-то…» Нравы-то были пуританские. Но Доризо все-таки принес свои стихи в «Литературную газету», тогдашнему ее редактору Константину Симонову, а тот возьми их и напечатай! Когда таким образом стихи были «узаконены», музыку к ним написали сразу несколько композиторов-песенников, один другого лучше — Лядова, Листов, Табачников, Фельцман… Однако ни одна из этих музыкальных версий никакого резонанса у слушателей не получила. Более того, как только их исполнительницы, в том числе такие известные и популярные в те годы, как Эдит Утесова, Гелена Великанова, начинали зачин «Огней так много золотых на улицах Саратова. Парней так много холостых, а я люблю женатого», в зале раздавался дружный смех.
 Поэт недоумевал, авторы музыки – тоже, пока не поняли, что это был добрый смех: от узнавания ситуации и от неожиданности: «Смотри-ка, никогда об этом не пелось. А ведь такое в жизни, поди ж ты, бывает…» – Я почти забыл об этом стихотворении, – рассказывал мне Николай Константинович Доризо, – и вспомнил о нем, когда участвовал в создании фильма Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове'BB. С композитором Кириллом Молчановым мы написали к этой картине песню «От людей на деревне не спрятаться», вложив ее в уста главного героя, которого замечательно сыграл Вячеслав Тихонов. Работа над фильмом была уже завершена, через деньдва его должны были принимать на редсовете Киностудии имени Горького. И тут я вдруг вспомнил про свои старые стихи. Ведь ситуация в них описана такая же, как в фильме.
 Что же я молчал? Почему не предложил их композитору и режиссеру картины? Рано утром мчусь к Молчанову.
 – Кирюша! Надо написать еще одну песню.
 Тот оторопел:
 – Коля, ну о чем ты говоришь? Какая может быть песня, когда фильм уже снят? О чем ты раньше думал?
 Еле упросил его познакомиться хотя бы со стихотворением.
 Он берет эти стихи, начинает их читать, садится за рояль и совершенно обескураживает меня тем, что, поставив листок со стихами на пюпитр, тут же играет простую и завораживающую мелодию, ту самую, которую вы знаете.
 Мы в изумлении смотрим друг на друга. Молчанов играет еще и еще раз, и мы чувствуем: есть песня! Потом, правда, узнал я, что какие-то мелодические заготовки у Молчанова были уже написаны к стихам Михаила Светлова. Помнится, там были такие строчки: «Лишь только вечер заблестит, к тебе ночами длинными летит любовь моя, летит полями и долинами…» Ритмически это совпадало в какой-то степени, но он нашел какие-то новые повороты, другую интонацию и т.д. Он уже внутренне был готов к этой песне.
 Поехали на киностудию. Разыскали режиссера картины Ростоцкого, затащили в павильон, где стоял рояль, уговорили послушать наше творение. Нас с режиссером окружили и тут же запели песню все, кто был в павильоне, запели как-то очень увлеченно, попросили оставить стихи. Расстроенный тем, что в готовый фильм песне нашей забраться уже невозможно, я раздал все, что у меня было отпечатано на листочках.
 А через несколько дней звонит мне директор киностудии и кричит в телефон: «Николай Константинович, что это вы за песню с Молчановым сочинили? Везде, на всех этажах и в коридорах студии девчонки поют «а я люблю женатого». Приезжайте, покажите. Хотелось бы послушать ее в авторском исполнении…» Приезжаем. Исполнили.
 – Ну что ж, братцы, ради такой песни придется доснимать фильм. Она того стоит…
 Тогда-то и были отсняты те сцены в павильоне и на натуре, на фоне которых песня звучит в исполнении Екатерины Семенкиной и Антонины Фроловой. Это их замечательный дуэт звучит за кадром. С их голоса «Огни» и пошли в народ.
 http://www.vmdaily.ru/article/43907.html
					
	
		
			| Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн |  
			| Песен не найдено |  
					
	
		
			| Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн |  
			| Клипов не найдено |  
					Песня выходила на 0 носителях :
					
 
 |