Алла Пугачева:
- А. Лившиц и А. Левенбук не дали мне вкусить легких хлебов. От них я услышала такие слова: "Все хорошо, но надо учиться. Многому учиться. Нельзя экспериментировать на большой сцене. Зритель платит деньги, взамен должен получать настоящее зрелище". Советовали попробовать найти свое песенное кредо в кругу друзей. Я так и поступила. писала песни сама, искала свой почерк, развивала голосовой аппарат. И хвалили, и критиковали. Последнее было даже полезней. Раззадоривало. Вызывло стремление больше работать над собой.
- И как долго длился этот антракт?
- До тех пор, пока не услышала меня где-то "бабушка студенческой песни" Ада Якушева. она пригласила меня в выездную бригаду радиостанции "Юность". С ней мы объездили почти всю страну. Часто там, где давали концерты, не было пианино, пришлось срочно "освоить" гитару, самый портативный инструмент.
...
Выступая перед рабочими, строителями, нефтяниками, студентами, вступая в непосредственный контакт со зрителями, я поняла, что мало хорошо петь, надо петь так, чтобы песня коснулась души каждого, кто пришел послушать меня.
"Молодежь Эстонии", 1976, 24 ноября
Ада Якушева:
- Известно, что вы перепевали саму Пугачеву. Это правда?
- Не перепевала, а пела с ней на сцене на два голоса: я - первым, она - вторым. Потом наоборот. Нас посылали вместе от радиостанции «Юность» на картошку. Дружили мы долго. Но я все же чуток постарше ее… Да и кем была Алла в 60-е годы? Она только начинала. А Якушева полстраны к тому времени уже объездила. Правда, Пугачева - девка была хорошая: не кривлялась, не ломалась. Подружка, одним словом. Мой сын Максим с ее дочкой Кристинкой дружил.
"Экспресс-газета", 2009, 22 января
Борис Вахнюк:
- Надо сказать, что в начале своей певческой биографии Алла Борисовна относилась к бардам нежно. На пленке, записанной в «Юности», есть и «Не гляди назад» Евгения Клячкина, и «Елка лапой машет» Сергея Крылова, и – «Терема». Она спела их под рояль, позднее записав с маленьким оркестром.
из книги Бориса Вахнюка, "Терема", издательство "Вердана", 2009 г.