Текст песни:
Людмила Гурченко: - Эй, дочь моя! Хор: - Что за шум? Что за жизнь! Людмила Гурченко: - Эй, дочь моя! Николай Караченцов: - А ты давно не видела ее? Людмила Гурченко: - С тех пор как днем развесила белье. Евгений Моргунов: - Все вздор! Куда она денется? Заткнитесь-ка, балаболки! Алла Пугачева: - Эй, домочадцы, что меня ищете! Стала хоть я вам нужна иногда! Хор: - Думали ты нам подаришь полтысячи! Алла Пугачева: - Вот еще! Я вам не суперзвезда! Людмила Гурченко: - Мне надо с тобой поболтать по-секрету. Тебе скоро минет четырнадцать лет. Евгений Моргунов: - Что правда, то правда - исполнится к лету. Фигура уж есть, а вот разума - нет. Николай Караченцов: - Муж мой, милый покойник, ей в детстве к рождению куклу принес. Крошка вместо спасибо, покойнику куклой расквасила нос! Вместо спасибо - расквасила нос! Алла Пугачева: - Расква-расква-расквасила нос! Николай Караченцов: - Покойнику куклой расквасила нос! Алла Пугачева: - Расква-расква-расквасила-квасила-квасила нос! Николай Караченцов: - Знаете, что мой покойник ответил ей? «Все мужики по призванью - коты». Сказал он: «Пускай мне сегодня досталось, но завтра кому-то достанешься ты!» Алла Пугачева: - Чтобы все вы провалились! Все вам не эдак, и все вам не так! Завтра выскочу замуж! С моею-то внешностью - это пустяк! Я вам говорю - это сущий пустяк! Хор: - Пустяк, пустяк, но как бы не так! Алла Пугачева: - Мне выскочит замуж - ну сущий пустяк! Хор: - Пустяк, пустяк, но как бы не, как бы не, как бы не так! Браво! Браво!
Диктор объявляет оценки за представление: 5.6, 5.6, 5.6, 5.0.
|
Описание: Фрагмент мюзикла "Волшебный фонарь", в котором приняла участие А.Пугачева исполняется на музыку рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда", партия царя Герода.
Роли в этом фрагменте исполнили: Дочь - А. Пугачева Мать - Л. Гурченко Бабушка - Н. Караченцов Отец - Е. Моргунов
Подробнее о мюзикле "Волшебный фонарь" читайте в разделе "Дополнительно".
|
|
Исполнение:
1976 год: - Мюзикл "Волшебный фонарь" за кадром, премьера
|
|
В своё время председатель Гостелерадио СССР Сергей Лапин называл Бенефис Ларисы Голубкиной "эта гадость" и стеснялся ставить его в эфир. Возможно, он считал исполнение "Миссис Вандербилт" Пола Маккартни, пусть даже и Весёлыми Ребятами и с русским текстом совсем другого содержания, слишком свободным или слишком прозападным для воспитанного программой «Время» зрителя.
Тем не менее, он был настолько удручён неудачами советских телепрограмм, обусловленных отнюдь не только качеством плёнок "Свема" и "Тасма", на международных конкурсах, что пригласил именно их, сотрудников Главной Редакции Музыкальных Программ, режиссёра Евгения Гинзбурга и сценариста Бориса Пургалина, для создания чего-нибудь конкурентоспособного на очередном конкурсе в швейцарском городе Монтре.И они, имевшие опыт работы c Голубыми Огоньками и программой Артлото, и создавшие к тому моменту уже 4 Бенефиса, не подвели.
Результатом их работы стал теле-мюзикл "Волшебный Фонарь", названный в честь старинного проекционного аппарата, в пародийной форме обыгрывающий историю мирового кинематографа. Начиная с 28 февраля 1895-го года, когда в подвальчике "Гран кафе" на парижском бульваре Капуцинов братья Огюст и Луи Люмьер устроили публичный показ своего синематографа, и обыгрывая по дороге всевозможные кинематографические жанры и приёмы. Здесь и мотивы чаплинских Огней Большого Города, и ковбойский вестерн, и пастораль а-ля Фанфан-Тюльпан, и даже столь милый сердцу советских кино-деятелей ужастик в лице Фантомаса. И всё это с использованием красочных костюмов и декораций, хорошо и свободно поставленной хореографией, и главное музыкой, подобранной отнюдь не из патриоточеских соображений.
Это фирменный стиль Гинзбурга явственно ощущаемый с самого начала, когда люмьеровское Прибытие поезда озвучивается аранжировкой Поезда на Чаттанугу-Чучу. Можно только догадываться, что испытывал руководитель Гостелерадио, слушая исполнение Караченцовым, Гурченко и Пугачёвой фривольного текста на мотив арии царя Герода из рок-оперы Иисус Христос Суперзвезда. Тем более, что по условиям конкурса представленные программы обязаны были иметь хотя бы один внутринациональный эфир. И решение было найдено: "Волшебный Фонарь" был неожиданно пущен в эфир Центрального Телевидения в пасхальную ночь - в программе его не было - чтобы отвлечь народ от Крестного Хода.
В итоге всё кончилось хорошо: Гинзбург получил за свою работу выговор за хулиганство, Волшебный Фонарь - Золотую Розу Монтре, композитор Георгий Гаранян - приз за лучшее музыкальное оформление, а миллионы людей - глоток свежего воздуха.
Сайт "Телеспектакли и редкие фильмы" http://www.telespektakli.ru
Евгений Гинзбург: - Тот самый "Волшебный фонарь", в котором наши актеры вдруг заиграли другими красками. Я помню там и Караченцева, и Шарыкина там на сене валялась. Вообще, там красота была. Кстати, Вы мне сейчас скажете, кто играл смешную девчонку?
- Пела Пугачева. А на роликах и танцевала моя покойная жена Тамара Квасова, танцовщица.
"Эхо Москвы", 4 октября 2003 г.
Обложка |
Название |
Год |
Длительность |
Размер |
Качество |
Он-лайн |
Песен не найдено |
Обложка |
Название |
Год |
Длительность |
Размер |
Качество |
Он-лайн |
Клипов не найдено |
Песня выходила на 0 носителях :
|