Алла Пугачева:
- Так иногда хочется показать такого человека, которому тяжело. Вообще тяжело. Нет у него ни денег, ни хлеба, ничего. У него отшибло память, но он знает, что где-то его ждут, что-то такое есть у него, и ему надо добраться домой. И эта песня как раз об этом. Она долго у меня лежала.
"Алла Пугачева. Жизнь после шоу", Первый канал, 17 апреля 2011
Андрей Мисин:
- Как вам работается с Пугачевой?
- Легко, потому что мы уже несколько лет не разговариваем, после того как поругались. Но песни мои она поет. В прощальном туре Алла Борисовна исполняла «У любви твои ресницы». Лет пять у нее пролежала моя очень непростая песня, я ее как-то спросил: «Алла, ты не хотела бы сходить в эту сторону и попробовать спеть такую музыку?» Она призналась: «Мне страшно». Перед Новым годом вдруг звонок: «Я записала эту песню, давайте оформлять контракт». Вот вернусь, будем подписывать бумаги. Еще не знаю, что она задумала. Может, сделает целый спектакль, как мечтала. Песня называется «Добраться домой», хотя она, наверное, назовет ее «Вернуться домой». Пугачева частенько меняет тексты, иногда я даже свои песни не узнаю: второй куплет становится первым, а первый - вторым.
- А поругались из-за чего?
- Просто не сошлись во взглядах на условия контракта. Потому что Алла, как властный человек, всегда хочет иметь все. А я борюсь за авторское право.
"Вечерний Челябинск", №5, 21 января 2011, беседовала Виктория Олиферчук
Андрей Мисин:
– Может быть, не так уж и не правы те, кто упрекает вас в тяготении к "навороченным" аранжировкам? Мол, надо делать по принципу "будьте проще, и народ к вам потянется"…
- Меня мало интересует чужое мнение. То, что придумывается сразу, вместе с текстом, нельзя выбрасывать. Например, песню Кристины Орбакайте "Нежная" можно безошибочно узнать уже по вступлению гитарного рифа. Или "Ночь-подруга" той же Орбакайте. Услышал вступление – и уже понятно, что за песня.
А вот когда аранжировщик Пугачевой взял и замедлил темп в песне «Добраться домой»… Они вместе с Аллой решили: если это "умная" музыка, то она должна быть медленная. Но я темп рожаю вместе с песней! И если медленный сделать быстрее, а быстрый – медленнее, песня пропадет.
"Ни под кого не подстраиваюсь", июнь 2011, беседовала Вера Звездова http://www.rosculture.ru/culturehero/item12036/