Песнеграфия

Маэстро
Год выпуска: 1980
Автор музыки: Паулс Раймонд
Автор слов: Резник Илья
Длительность: 05:25

Описание Дополнительно Аудио Видео Диски

Текст песни:

Гаснет в зале свет, и снова
Я смотрю на сцену отрешенно.
Рук волшебный всплеск, и словно
Замер целый мир завороженно.
Вы так высоко парите,
Здесь внизу меня не замечая,
Но я к Вам пришла, простите,
Потому что только Вас люблю.

Вы хотя бы раз, всего лишь раз,
На миг забудьте об оркестре!
Я в восьмом ряду, в восьмом ряду,
Меня узнайте Вы, Маэстро!
Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна, да-да одна,
Святая к музыке любовь.

Вновь игру свою начните -
И, я знаю, чудо повторится.
Если б знали, мой учитель,
Как Вам верит Ваша ученица.
Я ищу у Вас спасенья
И мечтаю, сидя в этом зале,
Вместе с Вами быть на сцене,
Вместе с Вами музыке служить!

Вы хотя бы раз, всего лишь раз,
На миг забудьте об оркестре!
Я в восьмом ряду, в восьмом ряду,
Меня узнайте Вы, Маэстро!
Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна, да-да одна,
Святая к музыке любовь.

Я для Вас была лишь тенью,
Но сейчас я вырвалась из плена!
Прочь тревоги, прочь сомненья,
Я теперь стою на этой сцене!
В зал смотрю я, в зал и вижу
Взгляд Ваш бесконечно удивленный,
Столько лет прошло, но ближе
Стали Вы, Маэстро, мне с тех пор.

0н пришел мой час, мой звездный час -
Играю я для Вас, Маэстро!
Вы в восьмом ряду, в восьмом ряду -
И тот же зал и то же место.
Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна, да-да одна,
Святая к музыке любовь!

Пусть мы далеки, как "да" и "нет",
И рампы свет нас разлучает,
Но у нас одна святая к музыке любовь.

Описание:
Автор костюма А. Пугачевой для новогоднего огонька 1981 г. - дизайнер Елена Пелевина. 



Исполнение:
1980 год:
- "Новогодний Голубой Огонек 80/81"

1981 год:
- "Песня Года 81"

2002 год:
- Творческие вечера Р. Паулса в Москве и в С. Петербурге (live)

Другие исполнители песни:
- Мирдза Зивере (на латышск. яз. "Tik ta viena" ("Лишь та единственная"), авт. сл. И. Зиедонис))

- Нильда Фернандез (Nilda Fernandez, Франция) (концерт в Московском Международном доме музыки, 2006)
- Гарик Мартиросян и Гарик Харламов (телепроект "Две звезды-2", Первый канал, 2008)
- Наталья Могилевская (Юбилейный концерт И. Резника, Дворец "Украина", Киев; 18.05.2008)
- Юлия Началова и группа "Непоседы" (Юбилейный вечер Юрия Николаева, 2008)
- Анастасия Кочеткова, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Тимати ("С Днем рождения, Алла!", 2009)
- Тина Кароль (музыкальное шоу "Место встречи", телеканал "Интер", Украина, 2009)
- Пётр Дранга (инстр.композ. на аккордеоне, "Славянский базар-2010". творческий вечер Р. Паулса)
- группа "Кватро" ("ДОстояние РЕспублики", Первый канал, эфир от 06.10.09)


 

Раймонд Паулс:
- Мы спрашивали вас о первых ваших творческих днях Нового года, а вы не сказали еще о вашей песенной премьере, которая состоялась в новогоднюю ночь и в «Голубом огоньке», и в нашей радиопередаче. А тем не менее наши радиослушатели, уже прислали письма с просьбами включить эту песню в нашу программу. Я имею ввиду песню «Маэстро», которую исполнила Алла Пугачева.

- Ну, для меня очень приятный, конечно, момент – мой, так сказать, дуэт с Аллой Пугачевой. Это сейчас лидер нашей вокальной эстрадной музыки. И я рад, что нам удалось из такой очень простой песенки сделать такую довольно содержательную работу. Конечно, здесь главная заслуга Аллы Пугачевой. Когда за дело берется профессионал, всегда есть хороший результат. По-моему, здесь очень серьезно поработал поэт Илья Резник. Стихи, по-моему, очень подходят, и создают такую целую сценку из жизни артистов.

Музыкальная радиопередача «В рабочий полдень», выпуск 1981 г. (первые январские дни), ведущая – корреспондент Людмила Дубовцева1

 

Алла Пугачева:
- Расскажите, пожалуйста, как родилась песня "Маэстро".
- Случайно, хотя по этому поводу можно было бы придумать красивую историю. А было это так.
Дело в том, что над песней работают со мной прежде всего мои друзья. Илья Резник и Раймонд Паулс - из их числа. Зная меня, они не торопят (мол, давай-давай), а дают время серьезно поработать. Идея новой песни должна отстояться, найти ткую форму - музыкальную и поэтическую, - которая по-новому скажет о привычном.
Согласитесь, сама тема "Маэстро" не нова. К ней обращались Вертинский, Пастернак. Красивая тема, ничего не скажешь, но и выражена она должна быть соответственно, и - Боже, упаси от фальши, нарочитости.
Илья Резник заинтересовался, как эту тему можно воплотить в современном звучании.
Раймонда Паулса, как композитора, выбрали мы и случайно и не случайно. Дело в том, что в Латвии его никто не называет по имени и фамилии, а говорят просто: "маэстро" - и все знают, что речь идет именно о нем.
А случайность состоит в том, что у Раймонда уже была песня, которая начиналась четырьмя тактами, теми самыми, что он проигрывает и в  "Маэстро". Вот эту первую песню мне и прислали в магнитофонной записи, я даже начала ее разучивать.
Но вдруг слышу по радио, как ее поет молодая певица. Я позвонила в Ригу и сказала Раймонду, что петь не буду, просто совесть не позволяет встать на пути исполнительницы, еще малоизвестной, у которой с этой песней связаны большие надежды.
Не знаю почему, тоже, видимо, случайно, я спросила у Паулса, что это за 4 такта, которые играются во вступлении. "А это просто так, мне нравится", - сказал он. Вот из этих четырех тактов, собственно, и родилась музыка "Маэстро". Было написано примерно 15 вариантов. Над песней мы работали почти год. Продумали все до мелочей, даже мой внешний вид потребовалось изменить, поскольку сам образ героини песни предполагает утонченность. Согласитесь, одно фривольное движение, неверный жест, не такое строгое начало, какое мы выбрали, - и песня не получилась бы.

"Комсомолец Узбекистана". - Ташкент. - 1981. - 27 января. (статья "Песня - зеркало души")

 

Раймонд Паулс:
- Откровенно говоря, успех песни - заслуга исполнителя. Тем более в первом варианте, когда ее пела Мирдза Зивере, это была простая танцевальная мелодия. А уж потом Алла Пугачева услышала запись и предложила Илье Резнику написать совершенно новый текст. Помню, они мне его напевали по телефону из какого-то сибирского города.

"Социалистическая индустрия". - 1982. - 1 января (беседу вел Э. Эльяшев)

 

Алла Пугачева и Илья Резник:
И.Р.: Тут закрутилась пленочка, где ***, помнишь?

А.П.: Да.

И.Р.: А дальше крутится мелодия. Я сказал: "О!" Ты сказала: "О!"
А.П.: Я говорю: "Давай!" Ты говоришь: "Давай!"

И.Р.: А ты говоришь: "Давай для *** напишем песню". Я сказал: "Давай ***".
А.П.: "Давай!"

И.Р.: Утром принес эти стихи, ну и так, попробовали, да. Потом я говорю: "Ну что, позвоним Маэстро в Ригу?"
А.П.: "Позвоним."

И.Р.: Позвонили. Он обрадовалась очень, сделал аранжировку.
А.П.: Прислал нам (смеется).

И.Р.: Прислал нам. Алла записала прекрасно.
АП: Я **, говорю: "Давай?" "Давай!"

И.Р.: Давай! Потом выпустили "Маэстро". Включаем телевизор, а звучит "Маэстро". Я бегу к телевизору, а там латышские слова и русские слова совершенно другие. Оказывается была уже давно эта песня на латышском языке.
А.П.: На латышском языке (смеется).

И.Р.: И на русском.
А.П.: И на русском, да. Только не про Маэстро.

И.Р.: Это была старая, да, старая эта песня. Есть в общем уже, которая звучала по радио ***
А.П.: Мы говорим: "Ну раз уж написали, раз уж написали, может давай споем?" "Ну давай споем".
Приходим на телевидение. "Давай два рояля поставим?" "Давай два рояля поставим!"

И.Р.: Красный и белый.
А.П.: Красный и белый, какой есть там. Ну вот... Вот... "Давай Маэстро будет играть, и я буду играть?" "Ну, давай." Спели, отсняли. Ой... После "Огонька" встаем, а она популярная. Мы говорим: "Давай больше ничего не будем писать, посмотрим, сколько она продержится". Илюшка говорит: "Давай!" Так она год и продержалась, а мы ничего не делали.

Интервью 1982 г. (после 9.02, до 27.06, ориентировочно февраль), известное под названием «Ножницы»

 

Илья Резник:
Я уехал в гастрольную поездку с Аллой Пугачевой в Омск. Через несколько дней Алла призывает меня в свой номер и говорит: «Послушай, тут Паулс новую песню прислал - «Два стрижа», хочет, чтоб я спела».

Она включила магнитофон: «Помнишь наш дом в три этажа?..»
- Ну как? - спросила Пугачева, когда песня кончилась.
- Прекрасная песня!
- Но, по-моему, не для меня.
- Подожди-ка! - воскликнул я, услышав зазвучавшую следом за песней о стрижах фортепианную музыку, взволнованную, завораживающую.
- А вот это для меня, - певица лукаво улыбнулась, - давай сделаем сюрприз для маэстро.
- Давай, согласился я, - песня так и будет называться - «Маэстро».
Утром, когда Алла еще спала, я подсунул под дверь ее номера стихи песни, которой суждено было стать фундаментом нашего «тройственного союза».

«Маэстро», впервые прозвучавший в телевизионной новогодней программе, не только полюбился и запомнился публике, но и послужил поводом для возникновения всевозможных домыслов и легенд.

Илья Резник. Книга «Алла Пугачева и другие», 2006

 

Раймонд Паулс:
- Ваше сотрудничество с Аллой Пугачевой называют и вашим, и ее золотым периодом. Как вы начали с ней работать?
- Я обратил внимание на яркую певицу, когда она работала в оркестре Лундстрема, еще и потому, что они играли любимый мною джаз. Сразу отметил, что она умеет прекрасно импровизировать. А познакомила нас музыкальный редактор Людмила Дубовцева, долгие годы работавшая на радио: с ее подачи появился не один звездный дуэт. Людмила передала пленку с моей музыкой Алле и Илье Резнику, который с ней тогда работал. Им понравилась мелодия латышской песни под названием «Лишь та единственная», ее пела Мирдза Зивере. Алла с Ильей в тот момент были в Омске на гастролях2, и Илья взялся написать стихи на русском языке. Алла заставила его переделывать стихи раз десять… В итоге получился «Маэстро». Главный успех этой песне, разумеется, сделала Алла, которая вложила в нее много эмоций – получился целый спектакль. Думаю, ее секрет в том, что она «человек из зрительного зала» - не боится предстать перед публикой без прикрас, некрасивой, жалкой, обиженной. И вот за эту искренность зритель ее любит.

журнал «Итоги», статья «Не стреляйте в пианиста», №29, 2013 год



Алла Пугачёва:
- Я бросала кстати петь, я три раза бросала петь. Уже и сейчас был момент, когда всё хотелось бросить. Только собиралась, Паулс объявился! Ну что ты будешь делать!

Раймонд Паулс:
- Ну мы были в одном конкурсе, где я первое место получил, а она третье3. С тех пор мы долго не разговаривали.
Алла Пугачёва:
- А потом была песня "Маэстро". Как вчера кричали! Ну один просто замучил: "Маэстру!", "Маэстру!". Ух, я на него так глянула!

Лично мне "Маэстро", как исполнителю, долго петь невозможно. Настолько она ярко была снята на телевидении, что уже по-другому, без Паулса, ну невозможно. Я однажды пошла на исполнение, кричат зрители: пой "Маэстро"! Но они же сами потом были разочарованы. Ну вот... Они почему-то думали, что сейчас выйдет Паулс... Как будто он со мной всё время ездит. А он не ездит... Он сейчас мне изменил. С мальчиками...
Раймонд Паулс:
- Вот так я и слушаю всё время. Другие уходят, сердятся, а я сижу и слушаю...

из интервью в гостинице "Европейская", 1983 год

 

Алла Пугачева:
- Что значит работа над песней? Это для меня прежде всего общение с человеком. Из общения, из каких-то моментов рождается песня. Бывает, когда он (Резник) мне приносит замечательные стихи, а бывает так, что тема песни рождается в какую-то минуту…

...
Быть поэтом-песенником сложно. Он должен думать так, как я. Он должен выражать мысли, не свои иной раз, а мои. И манеру нужно знать общения с людьми, как я общаюсь, о чем я говорю, какие жесты. Иногда из одного жеста может родиться песня. Он должен знать, что я играю на рояле, что я музыкант. Он должен знать какие-то моменты в моей жизни… Вот, предположим, с «Маэстро» Паулса. Не случайна эта тема. И наверно никогда бы эта песня не могла родиться, если бы действительно не было такой ситуации, когда я смотрела на этого «принца», совсем еще молоденькой девочкой, как он играл, как потрясающ был. А меня он просто не признавал никак, практически и теоретически. Никак. Нет и все. А как мы поехали в Сопот, так я уже «звездой» была, а он никто. И вот там я все вспомнила. Сидел он там в восьмом ряду, в восьмом ряду обычно жюри сидит, а я пела4. И потом все это рассказала Илье. Как мы не здоровались с ним, а потом как дружили, и разругались, и потом как он уже старался наладить отношения, я уже не хотела. Расплевались окончательно. И вот Илья Резник сумел то, чего я никак не желала просто, «сосватал» нас. Паулс не знал совершенно о том, что песня такая готовится, потому что он прислал песню «Стрижи». Но прислал несколько бестактно, потому что я думала, что она не поется. А ее спели прекрасно Мирдза Зивере и Пирагс. И когда я услышала, что они поют, я сказала, что не буду ее петь, зачем, может у них звездный час на этой песне, а ему нужно просто имя. Думаю: не буду. И вот Илья Резник написал песню, там какой-то был кусочек на пленке, когда «Стрижи» заканчиваются. И вот, исходя из этой мелодии, из этой истории, он говорит: ну я вас сведу все-таки. Вот и свел. И встретились мы, извините, только на съемке голубого огонька новогоднего. Это очень чувствовалось, по-моему, и поэтому был такой нерв в этой съемке, потому что действительно мы только там и встретились. И он не знал, что я буду делать, я не знала, что он будет делать, и в конце он поцеловал мне руку... 

пресс-конференция, Вильнюс, Литва, 7 апреля 1984 г.

 

 

 

Илья Резник:
Я придумал историю с двумя роялями в песне «Маэстро». Это очень интересная история, кстати. 
В 80-м году мы с Аллой были на гастролях в Баку. Принимал нас Муслим Магомаев, он очень хлебосольный и замечательный человек. У него дома получился небольшой сейшн: Алла пела новую песню «Как тревожен этот путь», Муслим подсел к ней за рояль, и они вместе спели её. Помню, у него дома были большие тяжелые портьеры, я увёл Аллу за них: «Слушай, у Муслима сейчас спад. Давай поможем ему». И предложил спеть с ним песню на двух роялях – белом и чёрном. Идея ей понравилась. Но потом получилось так, что я получил запись музыки, на которую написал стихи «Маэстро», и эту идею с роялями мы отдали Раймонду.

http://www.dailytalking.ru/interview/reznik-ilya-rahmielevich/187/

 

Раймонд Паулс:
Успех песни "МАЭСТРО" целиком принадлежит А. Пугачевой, которая придала этой, в принципе простой мелодии эмоциональное начало, создала из песни целое театрализованное представление.

 Плакат Раймонда Паулса, 1981 год

Илья Резник (из интервью):
Паулс, например, писать на стихи не умеет, у него одна-единственная вещь - «Ночной костер» для Лаймы - создана на мои вирши. Остальное - это даже не переводы, а реанимация его латышских песен, взрослых и детских, каких-то номеров из мюзиклов. Даже «Маэстро», оказывается, три года крутился в Латвии до того, как Алла его спела, - Раймонд это скрывал. Текст был про какую-то девочку: мама пела ей песенку, а потом она выросла и подарила эту мелодию своей дочке...

 

Илья Резник:
- Сейчас многие говорят, что у Раймонда Паулса давно не появлялось шлягеров. А ведь он сотрудничает с талантливыми поэтами! Но они друг друга не понимают, идут параллельными дорогами. Я же чувствовал его музыку и умел пропускать ее через себя. И попадания всегда были стопроцентными! Его мелодии, как правило, уже имели латышский текст — фактически мы занимались реанимацией мелодий из старых мюзиклов. Песня «Маэстро», например, была о девочке, которая не слушается маму.

«Вечерняя Москва», 20 декабря 2004 г., статья Л. Ермолинской «Марципаны от Резника»

 

Нильда Фернандез:
- Помимо Эдит Пиаф вы ещё перепоёте Пугачёву…
- Когда я послушал песню «Маэстро», я почувствовал, что там есть нечто иное, чем простая история любви. Это, скажем так, другой уровень песни. Можно сказать, что во многом её история повторяет историю песни Пиаф «Милорд». Ведь «Милорд» - это не история поклонницы или поклонника, а история проститутки, которая смотрит на своих клиентов и видит одного из них. А он делает вид, что не замечает её, потому что он ужинает с другой, приличной, девушкой. А поклонница в песне «Маэсторо» сидит в зале и смотрит на своего идола, но кумир её не замечает, потому что он – с музыкой. Мне кажется, история предательства есть и в той, и в другой песне. Только в «Милорде» изменяют с женщиной из высшего общества, а в «Маэстро» изменяют с музыкой.

http://www.km.ru/music/cf1140634eaa426e8c6155031c090179 

 

Борис Савченко, историк эстрады и музыкальный критик:
Успех программыопределил, конечно, не этот велеречивый монолог6, а ряд оригинальных песен, написанных Раймондом Паулсом.

Но дело не в одном композиторе. Скажем, песня «Маэстро» на латышском языке звучала в эфире года три (!), и никто на неё не обращал внимания. Она стала известной благодаря новым словам Резника и, разумеется, блестящему исполнению Аллы Пугачёвой.

В целом песни Р. Паулса, хотя их было и немного в репертуаре Пугачёвой, сыграли важную роль в перемене её сценического имиджа. Благодаря им, она окончательно отказалась от каких бы то ни было масок и с этого момента исповедальность, пение от первого лица становятся главенствующим признаком её творчества.

Элементы исповеди (доверительность, личностная интонация, биографические мотивы) встречались у неё и раньше, но именно как элементы, ещё не образующие цельности и концептуальной значимости.

Борис Савченко. Дорогая Алла Борисовна... — М.: «Знание», 1992. — С. 29—30. — 54 с. — (Серия «Мир искусств»; № 1)

 

 

Виктор Резников:
Я, например, был удивлён, обнаружив «Маэстро» в списках эстрадных песен. По характеру работы композитора, исполнительницы, песне место во втором разделе. Вообще, «Маэстро» — «хит», который пользуется популярностью и у двадцатилетних слушателей, и у их родителей. Почему? В первую очередь из-за Аллы Пугачёвой, она поёт от первого лица, и это волнует многих. Но ведь не все песни Пугачёвой так принимаются. Чем же «Маэстро» подкупает?

По-моему, точным попаданием в понятие «шлягер сегодняшнего дня». Сейчас чтобы стать популярной, песне уже недостаточно быть примитивной. Ведь как было раньше? Написал композитор лёгкую, «въедливую» мелодию, желательно с повторами, с «цыганщиной» (ускорением) — и успех обеспечен. Сейчас видны перемены. Средний «хит» теперь посерьёзнел. Узнаваемость, запоминаемость — это всё осталось, но добавились и элементы и серьёзной эстрадной музыки — импровизационность, усложнение гармонии, обогащение звучания за счёт современных тембров, оркестровок. «Цыганские» интонации (вроде «Ах, эта свадьба, свадьба...») исчезли, а появились джазовые, «битловские» — и в мелодике, и в гармонии.

Сравните, например, «Маэстро» с «Жёлтыми листьями» — шлягером трёхлетней давности. Маэстро сохраняет принцип узнаваемости музыкальных фраз, но отличается элементами джазовой импровизации, интересной оркестровкой, сюжетной формой и ярким исполнением. Так что можно смело говорить об эволюции шлягера (хотя всё-таки не о росте композитора, так как Раймонд Паулс намного интереснее в той и другой песне).

Виктор Резников. Сравните «Маэстро» с «Жёлтыми листьями» // Смена. — № ?. — Л.: 1981. — 19 июля

 

 


 

1 - В этом выпуске «Рабочего полдня» песня «Маэстро» прозвучала с вокализом».
2 - Речь идёт о гастролях в Омске 1920 января 1980 г.
3 - На V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1974 году Пугачёва получила III премию в категории «Вокалисты», Рижский ансамбль под упр. Р. Паулса получил II премию в категории «ВИА». Судьи тем самым отметили высокий уровень ансамбля, поскольку этот ансамбль изначально не был заявлен в категории «ВИА», а выступал как аккомпанирующий состав к дуэту Н. Бумбиере — В. Лапченок, заявленному в категории «Вокалисты».
4 - В августе 1976 г. Р. Паулс был членом жюри XVI международного конкурса песни «Sopot-76», Пугачёва дала сольный рецитал на большом концерте звёзд в рамках фестиваля (29 августа 1976 г.)
5 - Имеется ввиду концертная программа «Монологи певицы» (1981—1983).
6Имеется ввиду песня «Люди, люди».

Обложка Название Год Длительность Размер Качество Он-лайн
Песен не найдено
Обложка Название Год Длительность Размер Качество Он-лайн
"В час пик" - "И.Резник. Еще идут старинные часы"
Программы/Передачи (2010-08-15)
Комментариев - 10
2009 0:4:32 156.7MВ 5 Нет
Алла Пугачева на концерте Раймонда Паулса (Москва)
Сборные концерты (2010-07-19)
Комментариев - 12
2002 0:30:07 1,37 ГБ 5 Да
Алла Пугачева на концерте Раймонда Паулса (Санкт-Петербург)
Сборные концерты (2010-07-21)
Комментариев - 4
2002 0:38:55 2,56 ГБ 5 Да
Алла Пугачёва. Выступление на вечере Раймонда Паулса.
Сборные концерты (2010-02-05)
Комментариев - 18
2002 0:38:52 1.55Gb 5 Да
Д/ф "Алла Пугачева. Портрет на фоне"
Фильмы (2010-08-16)
Комментариев - 12
1993 0:52:15 1.16 GB 5 Да
Жди и помни меня 1 серия
Фильмы (2010-04-07)
Комментариев - 10
1995 473 мб 5 Да
Живая легенда. Раймонд Паулс
Программы/Передачи (2010-07-19)
Комментариев - 0
2008 0:9:35 342.3МВ 5 Нет
Маэстро 1981
Сборные концерты (2010-02-07)
Комментариев - 0
1981 0:05:16 103.93 5 Да
Песня года - 1978-1986
Сборные концерты (2010-01-24)
Комментариев - 10
9999 863.19 5 Да
Песня не прощается - Алла Пугачева
Программы/Передачи (2011-01-08)
Комментариев - 2
2011 0:9:57 177 мб 5 Да
Полюбите пианиста
Фильмы (2010-06-22)
Комментариев - 0
2006 0:13:56 50,8мб 5 Да
С днем рождения, Алла!
Сборные концерты (2010-01-28)
Комментариев - 13
2009 03:36:0 2 Gb 4 Нет
Творческий вечер Раймонда Паулса
Сборные концерты (2010-01-25)
Комментариев - 12
1982 1:15:00 1.39Gb 5 Да
Песня выходила на 20 носителях :


Аудио -> CD - Оригинальные (5):


Аудио -> MP3 - Ориг (2):


Аудио -> КАССЕТЫ - Сборные (1):


Аудио -> КАССЕТЫ - Оригинальные (1):


Аудио -> CD - От поклонников (1):


Разное -> Караоке (2):


Пластинки -> КЛУБ/КРУГОЗОР (1):


Пластинки -> МИНЬОНЫ - Оригинальные (2):


Пластинки -> ГИГАНТЫ - Оригинальные (5):