Описание | Дополнительно | Изображения |
---|---|---|
Двухсторонний плакат Раймонда Паулса. 1981 год Скрытое описание Состояние: 4- РАЙМОНД ПАУЛС Главное управление культуры Мосгорисполкома
Тираж 20.000 Под. в печать 11.XII.1981
Текст с плаката: И это соответствует действительности, ведь Раймонд Паулс - композитор и артист одновременно. Талант его уникален.... То он предстает перед нами как аранжировщик, то как разноплановый инструменталист, то вдруг пишет джазовую сюиту для детского хора с оркестром, то выступает как исполнитель, блестящий пианист, великолепный импровизатор, равновысоко владеющий как инструментом, так и аудиторией. О популярности музыки композитора говорить не приходится, и без того огромная, она растет с каждым днем. Паулса знают и ценят слушатели с самой различной подготовкой и самими разными вкусами. При всей своей самобытности и оригинальности, музыка его демократична и поэтому доступна каждому. Раймонд Паулс имеет весьма почтенный композиторский стаж - около тридцати лет. За это время им написана музыка более чем к 20 спектаклям и к 20 кинофильмам, инструментальные пьесы, и миниатюры, оперетты, баллады, мюзиклы, более трехсот песен. Песни Паулса любимы слушателями всей страны, А ТАКИЕ КАК "СИНИЙ ЛЕН", "Листья желтые", "Подберу музыку", "Танец на барабане", "Маэстро", "На бис", "Старинные часы", - получили международное признание. Быть всегда в поиске - это объясняет многое в жизни и творчестве композитора. И многое обещают нам волнующие встречи с новыми работами маэстро. Рижская студия грамзаписи Всесоюзной фирмы "Мелодия" выпустила 24 авторских диска композитора, исчисляющимися сотнями тысяч экземпляров. Соавторами успеха песен Раймонда Паулса несомненно являются известнейшие поэты А. Вознесенкий, И. Резник, А. Дементьев, А. Ковалев, Р. Рождественский, Я. Петерс, А. Белшевица, Им. Зиедонис, Л. Бриедис и блистательные исполнители А. Пугачева, Я, Йоала, О. Пирагс, М. Зивере.
Подписи к фотографиям: "Успех песни "МАЭСТРО" целиком принадлежит А. Пугачевой, которая придала этой, в принципе простой мелодии эмоциональное начало, создала из песни целое театрализованное представление". "Когда я выхожу на сцену и вижу людей, которые ждут моего выступления и моей музыки, - мне больше ничего не надо. то самая большая плата за мой труд". "Выше рояля ничего не ставлю! Он дял меня инструмент номер один". "Мы должны относиться к эстраде очень серьезно, потому что нет сейчас более популярного жанра, имеющего такое воздействие на вкусы, взгляды, мнение слушателей, особенно молодых..." "Вся основа моей музыки - джаз, у него я учился импровизации". "Окраска мелодии с применением электронной аппаратуры изумительна. Но "Живая" музыка всегда будет выигрывать..." "Аранжировка сейчас играет очень большую роль в музыке, и любое произведение она может либо украсить, либо свести на нет". |