Описание | Дополнительно | Изображения |
---|---|---|
Программка сольных концертов Аллы Пугачевой "Монологи Певицы", проходящих в ГЦКЗ "Россия" с 5 по 8 января 1983 года. Данная программка является переизданием в несколько видоизмененном виде (заменят текст, написанный от руки на машинописный + заменят две из трех фотографий) перевыпустят тиражом в 14.400 экземпляров) программки 1982 года. Скрытое описание Дубликаты - в папке А4 (+ в наличии еще один порванный экземпляр) МОНОЛОГИ ПЕВИЦЫ
Главное управление культуры исполкома Моссовета Фото: И. Гранковский Типография издательства АПН
Текст с программки: Монолог - слово сугубо театральное, означающее, как известно, речь действующего лица пьесы, обращенную к зрителям или к самому себе. Поэтому приглашение к монологу в театре - это приглашение зрителей к разговору, к раздумьям, к сопереживанию. «Монологи певицы» - спектакль. Спектакль Песни. Его главное действующее лицо - Певица, а значит, и песни, - песни-монологи о судьбе, о жизни, о любви. В спектакле нет антракта, потому что рассказывать о сокровенном лучше не прерываясь. «Монологи певицы» во многом стали возможны благодаря нашей давней творческой дружбе с поэтом Ильей Резником, умеющим тонко и точно понять и выразить в стихах сложный характер лирической героини наших, совместно с ним, написанных песен. В этом спектакле на его стихи зву4чат песни «Поднимись над суетой», «Люди, люди», «Когда я уйду», Старая песня», «Как тревожен этот путь», «Дежурный ангел», «Лестница» и песни, написанные им с композитором Раймондом Паулсом. Кроме того, в «Монологах певицы» исполняются песни Владимира Высоцкого «Беда», Эмила Димитрова «Арлекино»; песни «Я больше не ревную», «Когда я буду бабушкой», «Держи меня, соломинка», написанные мною на стихи Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой, Евгения Шлионского, а также песни Раймонда Паулса на стихи Андрея Вознесенского. «Монологи певицы» - это исповедь женщины, которая поет. Как любое откровение, исповедь предполагает в собеседнике понимание и доброту. Нет такого артиста, который бы не верил в понимание и доброту зрителей, иначе чудо искусства было бы невозможно. Свято верю в это и я. |