Алла Пугачева:
- Ваш альянс с Галкиным - тоже из этой области? Чтобы привлечь внимание?
- Многие считают, что я все вычисляю. На самом деле я все делаю интуитивно на уровне: могу я от этого отказаться или нет. Не помню, с чего все началось, кажется, просто с разговоров и бесед. Нам было интересно общаться друг с другом, потому что я сама с большим чувством юмора, в свое время на сцене много смешила публику. А Галкин талантливый, симпатичный молодой парень. Я люблю общаться с такими людьми, которые заряжают позитивной энергетикой. Он вообще просто "Дюраселл" какой-то! И мне вдруг стало интересно проверить: имеет ли Максим Галкин свой голос? Вот ты пародируешь других, а как ты сам поешь? Я была уверена, что нужно иметь никакой голос, чтобы заниматься пародиями. У Галкина был интерес и меня спародировать. Он пытался во время общения это делать, но сначала у него ничего не получалось (сейчас, правда, уже получше). А когда подвернулась хорошая смешная песня "Будь или не будь" Татьяны Залужной (Любаши), я задала себе вопрос: "А с кем?" И пришла вдруг эта идея спеть с Максимом. Дальше уже все сделали журналисты. А раз это вызвало такой интерес, что же не поиграть на этом? И мы целый концерт построили таким образом - я шутила, а Максим пел (смеется). Так что мы сами себя веселим.
журнал "Аргументы и факты. Суперзвезды", №7, 2004 год, статья В. Полупанова "Неформатная" Алла"
Борис Вахнюк:
- Что с этим залом сделала Алла Борисовна, укоротив и выбелив клоками свою буйную шевелюру, может рассказать только магнитофонная пленка, которая, и это счастье, дросселя избежала. Она не пела, она прожила несколько судеб, предложенных ей авторами песен. Там был и ее «Единственный вальс», где на строку: «Докурю сигарету, где губ твоих след» - зал, забитый почти сплошь мужиками, нефтяники все-таки, сделал шумную и недвусмысленную стойку.
журнал "Персона", №9, 1999 год
Борис Вахнюк:
...На снимках, которые Валера Арутюнов снисходительно, без особой охоты, уступив моему тогдашнему молодому напору, сделал добрых три десятка лет назад в 103-й студии Радиодома на Пятницкой, Пугачевой нет и двадцати.
...
Знаете, что Алла записывала тогда, между двумя щелчками затвора фотокамеры? Не «Робота» своего, он уже был благополучно размагничен. (Типичная для конца шестидесятых, постоттепельных, ситуация. Сидят два «правительственных» немолодых композитора песенника в монтажной, изгнав предварительно оттуда операторшу, оба - члены всех творческих союзов и заодно худсовета РТ, позевывают, отслушивая, пленка за пленкой, записи из музфонда радиостанций «Юность», «Доброе утро», молодежного ТВ. Диалог, которому я не был свидетелем, но он реален - кто-то из собеседников проболтался:
- Твоя песня?
- Что ты, я думал, твоя.
- Тогда под дроссель.
Как под гильотину. Сунул под дроссель ролик с песней - и вот он, чистенький, никаких следов записи, белый шум, пиши, что хочешь, заново. Музыкальный гипноз. Стертая память. Обрезанная биография. С четверенек встают только сильные. Слава Богу, они, независимо от возраста, иногда обнаруживались).
журнал "Персона", №9, 1999 год
Борис Вахнюк:
...На снимках, которые Валера Арутюнов снисходительно, без особой охоты, уступив моему тогдашнему молодому напору, сделал добрых три десятка лет назад в 103-й студии Радиодома на Пятницкой, Пугачевой нет и двадцати.
...
Знаете, что Алла записывала тогда, между двумя щелчками затвора фотокамеры? Не «Робота» своего, он уже был благополучно размагничен.
...
Хотите, процитирую то, что пела тогда в студийный микрофон под оркестровую фонограмму молоденькая Алла Борисовна? Тоненький, трогательный голосок озвучивал эпос, рисовал героико-мультяшное полотно:
И вот моя дружина
Нашла большого Джинна:
Не далеко - не близко,
Не за морем чужим.
Не далеко - не близко,
Он жил в земле сибирской,
Могучий старый Джинн!
Хорошо, что сохранилась забавная эта запись. Может, подарить ее певице к юбилею? Все-таки начало... Радиостанция «Юность» начала освоение нефтяной и газовой Западной Сибири почти одновременно с геологами и промысловиками.
журнал "Персона", №9, 1999 год
Илья Резник:
- С Шекспиром у нас была очень интересная история. Алла снималась в фильме "Любовью за любовь", музыку писал Хренников. А мы жили с семьей у Аллы на квартире, когда приезжали из Ленинграда. И ей надо было спеть сонет. А она все говорила: "Ну что это - "убей меня, убей меня, но только не покинь". Я говорю: "Давай я напишу тебе сонет, а ты скажешь, что это мы нашли неизвестный сонет Шекспира." Это был сонет "Издревле повторяется мотив - за искренность нам платят равнодушьем". И было совещанье группы. Алла сказала, что это сонет Шекспира, и она хочет его спеть. Они сказали "да" и ушли. Режиссера при этом не было. Мы подумали и решили до скандала не доводить. Но порыв был очень смешной.
программа "Графоман", ведущий Александр Шатанов