Майя Плисецкая:
- А вы сразу смирились с тем, что вы рыжая?
- Рыжие, конечно, не приветствовались никогда. И я даже знаю деревенских, которые косынкой до бровей закрывали голову, чтобы не видно было волос. Но, с другой стороны, я знаю огромное количество людей, которые красятся в рыжий цвет хной. Получаются даже красные.
В раннем детстве дразнили - "рыжая-рыжая", но я как-то не особенно расстраивалась. А в балетной школе уже никто не дразнил.
- Не пересекались ли вы когда-либо с другой известной русской рыжей - Аллой Пугачевой?
- Я с ней почти никогда не говорила. Мы как-то просто поздоровались за кулисами. Но диалога и разговора между нами никогда не было. Я была очень тронута, когда мне дали Героя Соцтруда, а она позвонила и поздравила. Это было 12 лет назад. У Пугачевой есть песня "Балет" - это немножко связано со мной. Она брала движения из моего маленького балета "Больная Роза" Ролана Пети.
Я знаю, что ее дочь хотела идти в балет, но Головкина ее выгнала из балетной школы. Или не приняла. Здесь я не уверена.
"Московский комсомолец", 17 января 1998 г., статья Я. Жиляевой "Вечная Майя"
В раздел "Другие исполнители" добавлено, что песни "Бокал" и "Уходя - уходи" исполнял Ф. Киркоров
Эльдар Рязанов:
- Пугачева была, в общем, - никому неизвестная певичка, которая «шастала» по каким-то гастролям. Из Орла - в Липецк, из Липецка - в Брянск, из Брянска - вообще в Харьков и т.д. И она между гастролями какими-то заезжала к нам, я помню простуженная, и замечательно пела. И Микаэл с ней работал, а я ей объяснял (она не читала сценарий), я ей объяснял, что там нужно и т.д. и т.д. Работала бесподобно.
...
Талызина совершила невероятный подвиг, тем более анонимный, потому что не было в титрах, что это она озвучивает роль Нади. Понимаете, мы не должны были разочаровывать зрителя, что говорит другая актриса, и поет другая актриса. И Пугачевой не было в титрах, это уж потом я раскрыл все эти секреты.
Первый канал, 31 декабря 2011 г., документальный фильм «Ирония судьбы». Рождение легенды»
Алла Пугачева:
- Я сильная женщина. Я певица и актриса. Я играю портрет сильной женщины, которая не любит проигрывать в любви.
«Эхо планеты», №29, октябрь, 1988 г., статья В. Мостовца «Америка открывает Пугачеву»
Джим Бессман (критик журнала «Биллборд» и газеты «Нью-Йорк пост»):
Когда аплодисменты стихли и погасли прожекторы, я спросил Джима:
- Говори, только честно: что понравилось, что - нет?
- В целом концерт произвел хорошее впечатление, - почти не раздумывая, ответил он. Но на мой, «американский», взгляд, неудачны песни в стиле «рок».
...
Не очень удачны и рок-номера Пугачевой, а «Москоу-рок» до удивления напоминает старый рок-н-ролл Чака Бэрри. А в целом - все необычно и интересно. Пугачева выгодно отличается от американских исполнителей рок- и поп-музыки прежде всего театральностью. На сцене она драматична. Для американцев это непривычно.
«Эхо планеты», №29, октябрь, 1988 г., статья В. Мостовца «Америка открывает Пугачеву»