Из газетной заметки "Встречу назначает читатель":
Пластинка "Советская суперзвезда", составленная из лучших песен Пугачевой, выпущенная в конце прошлого года фирмой "Трек", заняла по итогам хит-парада ведущего музыкального журнала Финляндии "Суосики" 2-е место. Между тем в списках тридцати лучших дисков упомянуты альбомы Лайонела Ричи, Стиви Вондера, "Кисс", Брюса Спрингстина, группы "Джексонс", Дэвида Боуи, "Айрон Мейден", Тины Тюрнер, Дайаны Росс, Минди Лаупер - звезд мировой эстрады, многолетних ее лидеров.
Газета "Смена" (Ленинград), январь 1985 г.
С сегодняшнего дня начали заполнять категорию Пластинки / Миньоны / Сборные. Добавили пластинку "Песни Бориса Савельева", 1968 год. Это - первая пластинка, на которой вышла песня в исполнении Аллы Пугачевой.
В раздел Дополнительно добавлено:
Девичий альбом.
Алла Пугачева. "Птица певчая. Лучшие песни". 2002
Очередной сборник вечного и ценного. От предыдущих (а их было немало) отличается немалым тактом и отсутствием желания запихнуть побольше свежих хитов. То есть "Настоящий полковник" тут, положим, есть, а вот "Мадам Брошкиной" или, скажем, дуэта с Галкиным - нет, зато есть дуэт с Кузьминым про две звезды. "Птица певчая" опрокинута в старое и действительно главное: от "Паромщика" до "Миллиона алых роз" и даже "Волшебника-недоучки". Можно, конечно, поинтересоваться, где "Три счастливых дня" и, между прочим, где "Арлекино", стоят ли они песни "Не делайте мне больно, господа" - но это все мелкие придирки. Надо было делать двойной диск, чтобы не остались за бортом "Осенний поцелуй", "Коралловые бусы" и прочие всем памятные вещи. В любом случае это - лучшая компиляция из имеющихся на рынке. И даже оформлена она как-то по-человечески (чего с альбомами Пугачевой не бывает практически никогда). В качестве оригинального добавления я бы еще рекомендовал одиннадцатый диск из 13-томного собрания сочинения АБП (они продаются раздельно): тот, где совсем ранняя, совершенно неузнаваемая Пугачева, и где, например, есть песня "Робот", которую Алла Борисовна пела, еще учась в выпускном классе (1965 год!).
Алексей Мунипов, газета "Известия" от 14 августа 2002
В раздел Дополнительно добавлено:
У Галкина и Пугачевой - "Любовь"
Как стало известно "Жизни", все началось с того, что Алла Борисовна предложила Максиму продолжить удачный опыт вокального сотрудничества и записать дуэтом еще пару песен. Максим с радостью согласился. Сначала записали композицию "Это любовь", которая уже звучит на многих радиостанциях. Потом - песню "Холодно". Ее никто, кроме звукорежиссеров и, естественно, самих исполнителей, пока не слышал. Во время работы над последней в студии Аллы Пугачевой примадонна напела Галкину две песни и поинтересовалась его мнением.
- Мне нравится, Алла Борисовна, - ответил Галкин.
- Раз нравится, значит, сам их и споешь.
Когда Максим закончил работу над композициями "На белом, белом", "Скоро, скоро", Пугачева предложила записать совместный альбом и предоставила Галкину свои услуги в качестве продюсера. Так, собственно, и родился новый альбом "Это любовь!"
Газета "Жизнь" от 8 октября 2002 года
В раздел Дополнительно добавлено:
Диски за неделю
Странный альбом вышел у Аллы Пугачевой. Называется он "А был ли мальчик?" (ООО "Русский звук"), и только песни с четными номерами спеты здесь самой Аллой Борисовной. Остальная половина песен исполнена девушкой по имени Любаша, новой протеже знаменитой певицы. Любашей же написаны почти все слова и музыка, а группа под названием "Любаша", в свою очередь, все сыграла. Собственно, и авторство альбома обозначено как "Алла Пугачева - Любаша". Это, конечно, неправильно: если Любаша, то тогда, наверное, и Алка, а уж если Алла Пугачева - то какая-нибудь там Любовь:
Такая сенсационная щедрость Аллы Борисовны, отдавшей неизвестно кому (в смысле мало кто знает, кто такая есть Любаша) драгоценную аудиоплощадь, не единственная странность пластинки. Тут имеются не только песни, а еще и фрагменты телефонных разговоров с участием главной российской певицы и Любаши, которые, как гласит пресс-релиз, открывают тайны взаимоотношений вух певиц. Разговоры действительно интересные, тем более что певица Пугачева свою частную жизнь от сторонних глаз скрывает наглухо, а из этих маленьких кусочков что-то вырисовывается и получается совсем нескучная картина. Есть, правда, вопрос - записывает ли Алла Пугачаева все свои телефонные беседы, и если да, то зачем. А если нет, то тогда все становится еще аинственней.
Музыка интересна почти так же, как и результаты прослушки телефонных линий. Музыкальные пристрастия Любаши лежат в области гитарного рока, довольно примитивного, но более или менее современного, со всякими маленькими истериками. И если сама по себе Любаша напоминает довольно неудачный клон Земфиры и особого внимания, увы, не заслуживает, то Пугачева в таких рамках звучит очень даже здорово. Лучше всего, правда, в тихих лирических песнях, которые гитарные и местами даже чем-то заставляют вспомнить "На Тихорецкую состав отправится", то есть едва ли не самое лучшее, что в карьере у Аллы Пугачевой cлучалось. Пластинка про мальчика крайне странная, ей даже аналогов никаких, пожалуй, и не придумаешь, но слушать ее дико интересно. И суперхит "Будь или не будь" здесь тоже имеется, причем без голоса Максима Галкина, которого в рейтинге слухов, связанных с Аллой Пугачевой, Любаша вот-вот опередит.
Газета "Коммерсант", от 24 апреля 2002