Песнеграфия
Новости
Окраина 16 февраля 2011

Диана Берлин:
- Как Вы считаете, Вам помогла консерватория?


Руслан Горобец:
Безусловно. Вот фильм «Пришла и говорю» Пугачёвой, в котором делал все аранжировки. Вообще, это программа была, которая произвела, в общем, большое впечатление на зрителей. И вообще осталась в истории, как одна из ярких страниц вообще творчества Пугачёвой. То есть, все аранжировки делал я. И то, что касается фильма, если симфонические там были номера - то их делал я. А как же можно без образования, без знания оркестра это всё делать? Вот это имеется ввиду.

- То есть, все оркестровки, всё это Ваше?

- И сам дирижировал. Не Скрипка дирижировал, чей оркестр. А мне любезно уступили пульт, и дирижировал я. С доверием отнеслись. А музыканты там такие, что могут съесть сразу, если ты в чём-то не силён или чего-то не знаешь. Там выдающиеся музыканты! И Дударовским оркестром я дирижировал тоже. В частности, это «Окраина». Песня «Окраина». Там симфонические есть целые куски, пласты целые симфонические. Вот, таким образом.

радио "Голос России", программа "Мастера" с Дианой Берлин, 20 октября 2010 г.

Руслан Горобец:
- У меня, кстати, есть запись, где я солирую в известной песне, которую исполняет Александр Кальянов «Старое кафе». Вот я играю там соло на тромбоне. Но, к сожалению, это единственная запись, которая осталась. А ещё у Пугачёвой есть «И в этом вся моя вина», я там тоже проигрыш играю на тромбоне.

 радио "Голос России", программа "Мастера" с Дианой Берлин, 20 октября 2010 г.

Две звезды 14 февраля 2011

Игорь Николаев:
- Когда строчка из песни уходит в народ в виде поговорки или пословицы, то тем самым это народное признание. Когда говорят "две звезды, две светлых повести" как нечто не имеющее отношения к песне, тогда я понимаю, что как у поэта у меня получилось! 

авторская программа А. Дементьева "Виражи времени", "Радио России", 28 ноября 2009 года

Две рюмки 13 февраля 2011

Добавлено, что на эти стихи Диомида Костюрина в 2005 году написал музыку Владимир Шаинский. Он же и первый исполнитель своей песни, затем ее пел Александр Ободзинский (племянник Валерия Ободзинского).
Стихи Диомид Костюрин написал от мужского лица, и в них есть отличие от варианта исполняемого Аллой Пугачевой:

Я руки чужие к губам подношу,
На тонкие пальцы я молча дышу.
И руки сплетались в ночной тишине,
И губы сливались в безумном огне.
Потом она в руки гитару берет.
Потом она песни про верность поет.

 

Стадион 12 февраля 2011

Александр Градский:
- Вы долго писали "Стадион"? Какова история создания этой оперы?
- История очень простая. Многие ее примеривают на события в Чили. Эмоционально это действительно так и есть, но чисто эмоционально. Буквально через пару месяцев, как с Маргаритой Пушкиной стали писать либретто, мы выросли из этой темы, из темы Чили.
Либретто мы писали два с лишним года. Потом года полтора я писал партитуру. Потом мы начали пытаться ее ставить, я куда-то ездил, но все оказалось невозможным. И только в 83-м году я получил возможность записать ее.

- Как вам удалось собрать на запись такой звездный коллектив - Алла Пугачева, Макаревич, Кобзон, даже Андрей Миронов спел маленькую, почти трехминутную арию?
- Да, да, это было главной задачей, потому что никакие другие певцы не смогли бы спеть так, как я этого хотел. Поэтому мне приходилось приглашать ну самых что ни на есть одаренных людей. Тогда, на запись этой оперы, был собран весь букет эстрадных и актерских знаменитостей, которые были в то время, в 84-85 годах. Причем певцы очень разных жанров - Елена Камбурова, Макаревич, Кузьмин, Мазенков, Боярский, Миронов, конечно, Алла Пугачева, там даже Ярмольник прокричал несколько фраз.

- Помнится, было объявлено, что будет снят фильм на основе "Стадиона".
- Да, много было разных попыток - и фильм снимать, и просто поставить. Но не удалось. Я даже рад, что это не получилось. Я понял, что лучшая форма воплощения таких крупных форм - это запись. Это самая идеальная форма. Запись, как книжка - ты слушаешь, ты читаешь, ты воображаешь. Все - в фантазии. Как только начинают снимать фильм по какой-нибудь книге, то в 99 случаях из 100 он оказывается недостойным этой книги.

Газета "Персона", статья "К несчастью я единственный профессиональный музыкант в России", июль 1998

Популярные опросы
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»

Комментарии
Добавил: jummaroman 03 сентября 2013г 16:14
Песня What a lousy party - это перепевка песни группы Veronica Unlimited 1980 года.Здесь есть:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1584027
Добавил: ЮЛЯША 03 января 2013г 09:40
Какие же,молодцы!Уже новые песни добавили!Спасибо Огромное!
Добавил: А-та-та 09 декабря 2012г 14:52
Авторы песен: "Где же ты, любовь": муз. Игорь Корнилов, слова Ирина Каминская; "Падения и взлеты" - муз. и слова - Олег Влади; "Вот и всё" - муз. и слова - Олег Влади.
Добавил: likaleon 25 ноября 2012г 13:54
В разделе песни написано другое
Добавил: А-та-та 24 ноября 2012г 08:05
likaleon, в 1979 году записала и первый раз исполнила на концертах
Добавил: likaleon 22 ноября 2012г 16:25
Так когда же Пугачева первый раз исполнила Тучу?
Добавил: likaleon 22 ноября 2012г 16:24
Пластинка тут скачать,оказывается было два издания //rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3056609
Добавил: А-та-та 06 октября 2012г 16:16
Да, "Канатоходка" как раз яркий пример, выходит уже в 1976 году была фабула песни. Причем тогда они с Резником ещё так не сотрудничали активно
Добавил: А-та-та 04 октября 2012г 23:49
На счет песни "Посидим поокаем"- мне как-то попадалась одна статья из газеты 90-х, там говорилось, что финальную фразу "Хорошо-то хорошо да ничё хорошего" добавила сама Пугачева в 1974 году, к тому же в первоначальном исполнении Виноградовой и Копылова этой фразы еще не было. Может Резник чуть приврал?
Добавил: likaleon 03 октября 2012г 16:29
Алла Пугачева : "Красивые - мне нравились, И нравятся всегда..! Никак не удержать их на холсте..! Наверно, - ни во что не переплавится!.. Слепое поклоненье красоте..!).. Оно приходит и ложится тяжестью.., А кажется, что стало с ним легко..!), И многое еще такого кажется..! Что каждый раз.. уводит далеко..!).." (Прессконференция 95 года)