Песни | Описание | Дополнительно | Изображения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бонус:
АБП 0037
Автор идеи и продюсер Алла Пугачева 2, 3, 15 - студия А. Кальянова Эксклюзивный дистрибьютор ООО "Русский Звук". Оптовая продажа дисков, кассет, лицензий на тиражирование. Тел.: (095) 154-9690, 154-9864, 778-4019, 273-1614 Пресс-релиз Да и не мог оставить равнодушным калейдоскоп лиц, судеб и героев, выкладывавший причудливые узоры на ее творческой палитре. Каждую свою песню Алла превращала в мини-спектакль, пропускала сквозь призму собственных чувств. Не будет открытием, наверное, и тот факт, что прообразом многих своих лирических героинь служила сама певица. Но, достигнув всех мыслимых и немыслимых высот, она по-прежнему осталась все той же Аллой: открытой, чуткой к чужому горю, а главное народной. Будучи номинально королевой эстрады, она никогда не вела себя со свойственной коронованным особам надменностью и чрезмерной уверенностью в себе, а каждый раз, выходя на святая святых - сцену - испытывала целую гамму противоречивых чувств: « Для меня сцена - это нечто необъяснимое. Меня тянет туда, как мотылька на огонь. Я болезненно ощущаю приближение выхода на сцену. Надежда, радость, дикая боль - вот ощущения за эти несколько секунд, которые отделяют артиста от зрителя, хотя каждый раз я почти уверена, что все будет в порядке. А выхожу на сцену уже с любопытством. Впереди полнейшая неизвестность. Зритель - тайна! После выступления я не могу сразу «отойти» от сцены. Вначале испытываю возбуждение и радость, потом наступает резкая смена настроения - грусть и тяжесть в душе. Ведь все уже позади. Сцена для меня - нечто необъяснимое...»
Алла Пугачева - одна из тех певиц, которых не устаешь слушать. Ее записи актуальны на протяжении десятилетий. Наверное, это и объясняет тот феномен, что сегодня вряд ли можно найти дом, в котором бы не было пластинки певицы, причем не только в России. Альбомы Аллы с успехом выпускались в Японии, Болгарии, Швеции, Финляндии, Италии, Китае, Польше, Чехословакии, Германии и еще во многих странах, сердца, жителей которых открыты для чистой музыки. Воспринимая каждую песню из ее альбомов душой, слушатель становится старым знакомым певицы, которому она с поразительной откровенностью поведывает самые сокровенные истории из своей жизни. Поэтому все пластинки Пугачевой такие разные. Она то бунтует, то страдает, то сочувствует, то радуется. Какая же она сейчас, чем живет, о чем мечтает? Это интересует многих, да только ответа не знает никто. Может снова попробовать найти его в музыке? 7 ноября во всех музыкальных магазинах страны появится новый альбом Аллы Пугачевой «Речной трамвайчик». 17 незабываемых треков. 17 песен, появившихся в репертуаре певицы за последнее время. Часть из них уже завоевали души и первые строчки хит-парадов. Часть еще ждет громкая судьба нетленных хитов. Как всегда не обойдется и без неожиданных сюрпризов, одним из которых станет новая песня «Будь или не будь», исполненная дуэтом с Максимом Галкиным. Пусть этот незабываемый подарок от Аллы Пугачевой согреет вас в непогожий день. А новые песни сделают жизнь чуточку светлее и радостнее! "Арт-студия АЛЛА"
Рецензия: Пугачева влюбила в себя народ, поскольку не боялась и умела быть разной. Многочисленные шлягеры, спетые за долгую карьеру, зачастую противоположны по настроению - но у "главной певицы страны" всегда доставало артистического таланта, чтобы быть органичной в разных жанрах. Она "работала" клоуном в "Арлекино", исполняла романсы, использовала академические фрагменты, играла рок-н-ролл в "молодежный период", не стеснялась представать в образе своей в доску соседки-хабалки в череде "шуточных" песен - и почти всегда попадала в "яблочко". Для нынешнего этапа творчества тоже характерна многогранность, только вот телезрителям показывают далеко не все грани. LМадам Брошкина¦ эксплуатирует образ живущей по соседству неряшливой тетеньки в лохматом парике - и безмерна радость домохозяек, услышавших про "блин, такую, растакую". Строго говоря, текст этого шедевра невероятно пошл, если представить его в отрыве от Пугачевой. Алла Борисовна же блестяще решает очередную актерскую задачу. Другие раскрученные песни, напротив, отличаются "взрослым" лиризмом. Пугачева сильна и в этом жанре, но, на мой взгляд, немного перебирает с имиджем опытной дамы, подводящей итоги. Участие в клипах молодых известных мужчин и обилие в текстах слова "мальчик" кажутся кокетством, если не PR-ходом. Видимо, Пугачевой просто интересно подкинуть в прессу какой-нибудь скандальчик, вот и появляются слухи о романе с Максимом Галкиным. А их дуэт интересен не столько провокационным текстом, сколько певческим дебютом "Миллионера". Что ж, голос у Максима есть, только что с ним делать, он еще не знает. А вообще-то в дешевой рекламе Пугачева не нуждается: диск доказывает, что как творческая единица она абсолютно боеспособна. Можно отметить чуть ли не фолк-панковую композицию "Водяные да лешие", бодрый потенциальный хит "Не сгорю", хорошие эстрадные номера "Ухожу" и "Не обижай меня" (хотя в последнем мелодия Игоря Николаева напоминает одновременно "Ночь" Татьяны Булановой и "Дождь" Юрия Шевчука). Композиция "Доченька" привлечет внимание тех, кто внимательно отслеживает публикации о семье Пугачевой, а "Девочка секонд-хенд" на слова Танича просится в эфир "Радио Шансон". Текст кошмарный, но Примадонне еще один вист - за не уменьшающуюся творческую пытливость.
|