Дискография

Речной трамвайчик
Название:Речной трамвайчик
Год выпуска:2001
Страна:Россия
Завод:Арт-студия \"Алла\"
Заводской номер:АБП 0037
(5 голосов)
добавил: Ермолаев Алексей | 02 ноября 2009г

Песни Описание Дополнительно Изображения
Название Автор слов Автор музыки
1 Речной трамвайчик Муравьев Евгений Крутой Игорь
2 Я тебя боготворю Резник Илья Николаев Игорь
3 Доченька Рубальская Лариса Савченко Александр
4 Ухожу Осиашвили Симон Крутой Игорь
5 Белый снег Небылова Елена Есенин Павел
6 Непогода Павлюткина Ирина Пугачева Алла, Лоткин Вадим
7 Не сгорю Гончарова Мария Корнилов Игорь
8 Осторожно, листопад! Городова Мария Лукьянов Александр
9 Мадам Брошкина Ружицкий Александр Ружицкий Александр
10 Свеча горела на столе... Пастернак Борис Пугачева Алла
11 Водяные да лешие Филиппова Карина Пугачева Алла
12 Миллениум Гельман Ян Венгеров Александр
13 Голубка Desage C., русский текст Сикорская Татьяна, Болотин Самуил Ирадье Себастьян (Yradier Sebasyian)
14 Девочка Секонд-хэнд Танич Михаил Пугачева Алла
15 Не обижай меня Николаев Игорь Николаев Игорь
16 Снежный мальчик
версия 2001 года
Казакова Римма Крутой Игорь
17 Будь или не будь Залужная Татьяна (Любаша) Залужная Татьяна (Любаша)


Бонус:
В качестве bonus track на диске присутствует видеоклип на песню "Речной трамвайчик" (режиссер О. Степченко, оператор С. Дандурян)


Варианты издания диска:
- Упаковка CD_digipack
- Обычная CD-коробка



АБП 0037
"Речной трамвайчик"
арт-студия "Алла", 2001 г.

 

Автор идеи и продюсер Алла Пугачева
Запись и сведение: 1, 5-14, 16 - студия "Братья Гримм", Артур А'Ким, Дж. Мосс

2, 3, 15 - студия А. Кальянова
4 - студия "Салам"
17 - студия А. Хватского, студия "Братья Гримм", Артур А'Ким, Дж. Мосс
Аранжировки: 1, 5-7, 9-11, 13, 14, 16 - Артур А'Ким
2, 15 - И. Николаев, 3 - А. Денисов, 4 - В. Демьянов, И. Лалетин, 8 - Дж. Мосс,
17 - А. Хватский (DJ Врач)
Мастеринг Дж. Мосс. Дизайн: MS Design, Мария Аверьянова. Фото Г. Кузьмин

Эксклюзивный дистрибьютор ООО "Русский Звук". Оптовая продажа дисков, кассет, лицензий на тиражирование. Тел.: (095) 154-9690, 154-9864, 778-4019, 273-1614
E-mail: russia-zvuk@rambler.ru



Пресс-релиз
Алла Пугачева «Речной трамвайчик»
Песни Аллы Пугачевой врачуют порой не хуже любого сильнодействующего лекарства. Подняв советскую эстраду на новый качественный уровень, она сумела достучаться до сердец. И не важно, кто собирался на ее концертах: рабочие, нефтяники, врачи, бизнесмены, крупные государственные чины, реакция всегда была одинаковой - овация. 

Да и не мог оставить равнодушным калейдоскоп лиц, судеб и героев, выкладывавший причудливые узоры на ее творческой палитре. Каждую свою песню Алла превращала в мини-спектакль, пропускала сквозь призму собственных чувств. Не будет открытием, наверное, и тот факт, что прообразом многих своих лирических героинь служила сама певица. Но, достигнув всех мыслимых и немыслимых высот, она по-прежнему осталась все той же Аллой: открытой, чуткой к чужому горю, а главное народной. Будучи номинально королевой эстрады, она никогда не вела себя со свойственной коронованным особам надменностью и чрезмерной уверенностью в себе, а каждый раз, выходя на святая святых - сцену - испытывала целую гамму противоречивых чувств:

« Для меня сцена - это нечто необъяснимое. Меня тянет туда, как мотылька на огонь. Я болезненно ощущаю приближение выхода на сцену. Надежда, радость, дикая боль - вот ощущения за эти несколько секунд, которые отделяют артиста от зрителя, хотя каждый раз я почти уверена, что все будет в порядке. А выхожу на сцену уже с любопытством. Впереди полнейшая неизвестность. Зритель - тайна!

После выступления я не могу сразу «отойти» от сцены. Вначале испытываю возбуждение и радость, потом наступает резкая смена настроения - грусть и тяжесть в душе. Ведь все уже позади.

Сцена для меня - нечто необъяснимое...»

 

Алла Пугачева - одна из тех певиц, которых не устаешь слушать. Ее записи актуальны на протяжении десятилетий. Наверное, это и объясняет тот феномен, что сегодня вряд ли можно найти дом, в котором бы не было пластинки певицы, причем не только в России. Альбомы Аллы с успехом выпускались в Японии, Болгарии, Швеции, Финляндии, Италии, Китае, Польше, Чехословакии, Германии и еще во многих странах, сердца, жителей которых открыты для чистой музыки. Воспринимая каждую песню из ее альбомов душой, слушатель становится старым знакомым певицы, которому она с поразительной откровенностью поведывает самые сокровенные истории из своей жизни. Поэтому все пластинки Пугачевой такие разные. Она то бунтует, то страдает, то сочувствует, то радуется.

Какая же она сейчас, чем живет, о чем мечтает? Это интересует многих, да только ответа не знает никто. Может снова попробовать найти его в музыке?

7 ноября во всех музыкальных магазинах страны появится новый альбом Аллы Пугачевой «Речной трамвайчик». 17 незабываемых треков. 17 песен, появившихся в репертуаре певицы за последнее время. Часть из них уже завоевали души и первые строчки хит-парадов. Часть еще ждет громкая судьба нетленных хитов. Как всегда не обойдется и без неожиданных сюрпризов, одним из которых станет новая песня «Будь или не будь», исполненная дуэтом с Максимом Галкиным.

Пусть этот незабываемый подарок от Аллы Пугачевой согреет вас в непогожий день. А новые песни сделают жизнь чуточку светлее и радостнее!

"Арт-студия АЛЛА"

 

 

Рецензия:
Интерес к Алле Борисовне не зависит от выпуска ею дисков. В отечественной музыке это вечный ньюсмейкер №1, независимо от того, находится ли она в творческом отпуске, посвящает себя воспитанию внуков, строит дачу или отправляется в прощальный тур. Одно слово - Примадонна. Всем уже всё доказавшая и заслужившая право не подстраиваться под так называемые законы шоу-бизнеса. Скажем, пластинки она выпускает редко. Новый альбом Аллы Пугачевой - творческий отчет за последние три года. Большинство песен уже успели стать хитами - "Мадам Брошкина", "Речной трамвайчик", "Осторожно, листопад!", "Непогода", "Свеча горела на столе..." и т.д.

Пугачева влюбила в себя народ, поскольку не боялась и умела быть разной. Многочисленные шлягеры, спетые за долгую карьеру, зачастую противоположны по настроению - но у "главной певицы страны" всегда доставало артистического таланта, чтобы быть органичной в разных жанрах. Она "работала" клоуном в "Арлекино", исполняла романсы, использовала академические фрагменты, играла рок-н-ролл в "молодежный период", не стеснялась представать в образе своей в доску соседки-хабалки в череде "шуточных" песен - и почти всегда попадала в "яблочко". Для нынешнего этапа творчества тоже характерна многогранность, только вот телезрителям показывают далеко не все грани. LМадам Брошкина¦ эксплуатирует образ живущей по соседству неряшливой тетеньки в лохматом парике - и безмерна радость домохозяек, услышавших про "блин, такую, растакую". Строго говоря, текст этого шедевра невероятно пошл, если представить его в отрыве от Пугачевой. Алла Борисовна же блестяще решает очередную актерскую задачу. Другие раскрученные песни, напротив, отличаются "взрослым" лиризмом. Пугачева сильна и в этом жанре, но, на мой взгляд, немного перебирает с имиджем опытной дамы, подводящей итоги. Участие в клипах молодых известных мужчин и обилие в текстах слова "мальчик" кажутся кокетством, если не PR-ходом. Видимо, Пугачевой просто интересно подкинуть в прессу какой-нибудь скандальчик, вот и появляются слухи о романе с Максимом Галкиным. А их дуэт интересен не столько провокационным текстом, сколько певческим дебютом "Миллионера". Что ж, голос у Максима есть, только что с ним делать, он еще не знает.

А вообще-то в дешевой рекламе Пугачева не нуждается: диск доказывает, что как творческая единица она абсолютно боеспособна. Можно отметить чуть ли не фолк-панковую композицию "Водяные да лешие", бодрый потенциальный хит "Не сгорю", хорошие эстрадные номера "Ухожу" и "Не обижай меня" (хотя в последнем мелодия Игоря Николаева напоминает одновременно "Ночь" Татьяны Булановой и "Дождь" Юрия Шевчука). Композиция "Доченька" привлечет внимание тех, кто внимательно отслеживает публикации о семье Пугачевой, а "Девочка секонд-хенд" на слова Танича просится в эфир "Радио Шансон". Текст кошмарный, но Примадонне еще один вист - за не уменьшающуюся творческую пытливость.


Алексей Мажаев, InterMedia, 11 декабря 2001