Алла Пугачева:
- Вы детские песни любите?
- Да, очень. Они у меня получались хорошо, я умела подделывать, мой голос за кадром очень любили. Кого я только не озвучивала: рыбки, мышки, старушки мне тоже удавались в 16 лет. Работа за кадром очень помогала, она развивала гибкость. Очень интересная работа.
"Московская правда", 5 января 1996 г.
Алла Пугачева:
- Когда я ехала на передачу, в машине послушала «Возвращение»; я, несомненно, сейчас пою по-другому эту песню. Но я ее пою до сих пор, это мой любимый номер в программе, под нее можно поиграть, вставляю любимые реплики, а раньше пела неспешно, осторожно.
радиоэфир со слушателями, запись в газет «Московская правда», 5 января 1996 г.
Алла Пугачева:
- Конечно же меня оставляли. Песня «Куда все уходят» отвечает настроению этого вопроса. Вообще-то чаще мне приходилось предчувствовать эту ситуацию заранее и расходиться. Чтобы меня оставляли, я не допускала. Получалось, что мы обоюдно с людьми понимали, что жить больше уже нельзя, жить вместе трудно. Трудно мне и любимому человеку. Поэтому я так ценю ту радость, которая пришла ко мне сейчас. А цена боли ужасна. Она остается и на женском лице, и в душе, и в сердце. А песня «Куда все уходят» соответствует теме уходов вообще: друзей, физические уходы, просто они отходят от тебя.
радиоэфир со слушателями, запись в газете «Московская правда», 5 января 1996 г.
Алла Пугачева:
- До сих пор в Индии по сути не знали о советской эстраде... И вдруг взрыв такой популярности именно эстрадных концертов?
- Почему «вдруг»?... В Дели люди с некоторой осторожностью и даже с удивлением смотрели, что происходит на сцене, а в Бангалоре уже знали, какого зрелища им ожидать. Сейчас весь стадион поет вместе с нами. Особенно понравилась здесь фестивальная песня «Время для мира, а не для войны».
«Московская правда» (репортаж из Бангалора), 1 января 1988 г.
Алла Пугачева:
- Я боюсь партнерства. Я достаточно мягкий и податливый человек, я больше буду думать о партнере, чем о себе. В театре это называется - резонер. То есть я настолько резонер, я настолько не главная в этом деле, что если я когда-то пела с кем-то дуэтом, то только для того, чтобы достойнее представить этого человека, нежели себя.
Если вы имеете в виду «Зайку» эту замечательную, то просто не было подпевок, и я решила помочь Филиппу - спеть «Я ночьями плёхо сплю». Думала - не узнают. К сожалению, узнали.
С пресс-конференции перед журналистами 19 декабря 1995 г., опубл. В газете «Вечерняя Москва»