Максим Галкин:
(Сначала) я запел пародийно. А свои голосом - это, конечно, благодаря Алле. Она предложила спеть с ней «Будь или не будь». И я спел. Могу сказать, что у меня это дело развивается. И Алла говорит, что я все лучше и лучше пою. Нужна практика, как и в пародии.
Виталий Бродзкий, статья "Паяц всея Руси", газета "МК Воскресенье", 24 декабря 2006
Из прессы:
Недавно в прессе появилась информация о том, что две примы российской эстрады Алла Пугачева и Лариса Долина поссорились. По слухам, скандал разгорелся из-за песни Максима Фадеева «Спасибо, любовь». Говорят, что сначала эту песню автор презентовал Алле Пугачевой. Примадонна записала ее в студии, однако с раскруткой решила подождать. В этот же момент композицию услышала Лариса Долина и предложила г-ну Фадееву за песню 35 тысяч долларов. Автор от заманчивого гонорара отказаться не смог и продал «Спасибо, любовь», оформив, как положено, все авторские права. И теперь, по слухам, из-за песни началась настоящая война. Алла Пугачева, как известно, проигрывать не любит, а г-жой Долиной за песню были уплачены немалые деньги.
Пресс-служба Аллы Пугачевой информацию комментировать отказалась. А вот Лариса Долина сказала следующее: «Я не знаю, откуда взялась эта информация. Это все выдумки желтой прессы. На самом деле я никогда не покупала у Максима Фадеева ни одной песни. Накануне моего юбилея он позвонил мне, поздравил и сказал, что дарит мне свою песню. Но пока я никакой песни не слышала. Более того, я не понимаю, откуда взялось конкретное название «Спасибо, любовь». Максим просто сказал, что напишет для меня. Что конкретно, не говорил. А вообще, я не покупаю песни за 35 тысяч долларов, чаще мне их просто дарят. Единственное, чего я никак не могу понять, кому было нужно придумывать конфликт между мной и Аллой Пугачевой из-за песни, которую я даже не слышала. Вряд ли Максим Фадеев мог таким образом строить свою рекламную компанию. Во-первых, он действительно хороший композитор и в рекламе не нуждается, во-вторых, производит впечатление приличного человека. Ну а мне или Алле Пугачевой такого рода пиар-компания тем более ни к чему».
Мария Миронова. Статья «Долина и Пугачева не поделили песню?», газета «Мир новостей, 31 января 2006 года
Сергей Евлахишвили:
- Вместе со сценаристом А. Руденко-Десняком мы объединили три рассказа известного американского писателя-романтика Ф. Брет-Гарта «Почтмейстерша (О. Остроумова) из Лорен-Рэна», «Новый помощник учителя (Ю. Богатырев) в Спайн-Клиринге» и «Как я попал на прииски». В это несколько необычное действо были приглашены также Екатерина Райкина, Григорий Абрикосов, Владимир Коваль, Альберт Буров, Александр Павлов и целая ватага актерских детей - юные тогда, а ныне сами профессиональные актеры А. Табаков, К. Козаков, А. Яковлев, А. Евлахишвили. Репетировали они, как впрочем и взрослые, с большим удовольствием: надо было и похулиганить, и пострелять... Это был очень веселый спектакль с танцами, трюками, песнями - истинное детище развлекательной программы ЦТ. И работали мы над ним, включая композитора Алексея Мажукова, автора текстов песен Леонида Филатова, закадровых исполнительниц главных вокальных партий Аллу Пугачеву и Нину Бродскую, легко и радостно. Интересно, что ставили Брет-Гарта, исходя из чисто театральных законов, на время позабыв о телевидении. И только когда спектакль был готов, вместе с художником О. Левиной, композитором А. Мажуковым, оператором Б. Лазаревым начали думать над его телевизионным решением.
Постановка множество раз была в эфире. Успех ее в немалой степени обеспечили исполнители главных острохарактерных ролей Е. Райкина, Ю. Богатырев, О. Остроумова.
"Беседы о режиссуре", http://arar-at.vdelo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=54
Алла Пугачева:
- Интересных творческих контактов устанавливается все больше и больше. Обо всех говорить не буду, их много. Остановлюсь на последнем, самом свежем примере. В сентябре вместе с Удо Линденбергом выступала в городах Западной Германии на концертах политической песни. Одно из этих представлений, в Дуйсбурге, западногерманские коммунисты назвали «Гитары вместо оружия!».
«Черноморская здравница», 2 октября 1987 г.
Добавлена песня "Фабричная труба". Ниже приведены ссылки, относящиеся к этой теме. Песня исполнялась со сцены Московского Дворца Молодежи в 1988 году.
Авторство музыки точно не установлено. По свидетельству Тамары Миансаровой (исполнительницы этой песни на русском языке), она заказала русский текст Л. Дербеневу на подобранную в свой репертуар зарубежную мелодию. На сайте "Ностальгия" прозвучало мнение, что первоисточником "Фабричной трубы" была песня композитора Erwin Halletz "Siebenmal in der Woche" из одноимённого немецкого фильма 1957 года в исполнении Vico Torriani. Ещё была версия, что "Фабричная труба" исполнялась на мелодию английской песни "Бомбардировщики", которую перепели Леонид и Эдит Утёсовы.
Фёдор Раззаков:
- В пятницу, 21 октября, Алла Пугачёва приехала во Дворец молодёжи, что на Фрунзенской набережной, чтобы принять участие в устном выпуске «Московского комсомольца». Вечер начался в 18. 30 и состоял из двух отделений: в первом собравшуюся публику развлекали юмористы Лев Новоженов, Виктор Коклюшкин, гитарист Виктор Зинчук, рок-группа «Красная пантера», во втором на сцену вышла та, ради которой, собственно, народ и пришёл - Алла Пугачёва. Но она своё выступление, которое длилось 1 час 10 минут, построила неожиданным образом: она рассказывала о своих впечатлениях о поездке в Америку, отвечала на вопросы. И практически ничего не спела. Разве что в конце исполнила шутливую песенку, за которую её в середине 60-х едва не выгнали из музыкального училища - «Если рухнет фабричная труба, заменить её можно без труда».
Ф. Раззаков, "Алла Пугачева: по ступеням славы", глава 1988 (октябрь)
Артур Гаспарян:
- А вы не слышали песенку "Если рухнет фабричная труба, заменить ее можно без труда", за которую юную Аллу на две недели выгоняли из музучилища? Или "Фанфары"? Не слышали! Так вы ничего не знаете, господа хорошие!..
"Московский комсомолец", 3 января 1992 г.
Вера Дербенёва:
- Что же касается Аллы, мы были тогда лучшими друзьями. Она подарила золотое кольцо моей внучке. Сказала, что хочет записать по-новому давнишнюю песню Лени «Если рухнет фабричная труба, заменить тебя можно без труда». Ну, как бы с намеком на рост Филиппа. И вдруг наши добрые отношения рухнули...
"Экспресс-газета", №46, 2001 г.
Тамара Миансарова (о том как появилась песня в ее репертуаре):
- Первое время у меня были трудности с материалом. Я обращалась к тому же Островскому, Молчанову и другим известным композиторам. Но они отдавали лучшие песни уже именитым исполнителям. Тогда я поняла, что мне надо искать репертуар не у композиторов. Я стала слушать радио, записывать яркие зарубежные мелодии и заказывать на них русский текст. Отсюда пошли и "Летка-Енка", и "Бабушка, научи танцевать чарльстон", и многие другие мои песни. Их охотно выпускала фирма "Мелодия". На этой почве у меня завязалось сотрудничество с только начинавшим тогда поэтом Леней Дербеневым. Он написал для меня "Если рухнет фабричная труба, заменить ее можно без труда", "Прощай, моряк" и еще ряд текстов.
"Экспресс-газета", №5, 2004 г.