Денис Ковальский:
- Совсем недавно мы познакомились с Максимом Галкиным, и сейчас я работаю над дуэтом Алла Пугачёва и Максим Галкин. Мне особенно приятно, что это моя песня, потому что до примадонны мечтает добраться любой автор.
- А у вас уже личное знакомство было или вы только заочно пока общаетесь?
- Нет, мы лично не знакомы. Сто раз видели друг друга на каких-то мероприятиях, но к ней очень сложно подойти, потому что пока что-то не сделаешь, что её заинтересует, она разговаривать не будет. Я думаю, что наше с ней знакомство произойдёт на днях.
из интервью
Ирина Миронова:
- Я не надеялась ни на что, предложив Алле Борисовне попробовать сняться без грима. Она спокойно ответила: "Давай, если это будет красиво". Это получилось так здорово! Она была такой красивой, что Сэм, когда увидел, сначала не узнал, а потом ахнул от восторга...
из интервью 2003 г
Сэм Клебанов:
- Сэм, можете назвать самое крупное везение в вашей жизни?
- Событие, которое все перевернуло, произошло летом 1985-го года, в первый день Международного фестиваля молодежи и студентов. Я пошел ночью гулять на Красную площадь, с целью пообщаться с какими-нибудь иностранцами, а заодно познакомился с нашими, московскими ребятами, с которыми позже подружился и с одним из которых уехал несколько лет спустя за рубеж. Второе крупное везение - это то, что я из программистов ушел в абсолютно новую для себя киношную область и удачно здесь освоился, набираясь опыта уже в процессе работы. Потом легко попал на телевидение в программу "Магия кино"...
- И в клипы Аллы Пугачевой, после чего вас узнала вся страна...
- Она увидела меня в передаче, обратилась на канал, узнала номер моего мобильного, позвонила и предложила сняться в ее клипе. Сначала речь шла об одном клипе, но в итоге мы сняли пять. Мне было прикольно играть в клипах ее любовника, но встреча с Аллой Борисовной сделала мою известность скандальной, потому что многие журналисты почему-то приняли клипы за документальное кино о нашей жизни.
Алла Борисовна сама мне позвонила на мобильный. Я очень удивился. Подумал, что, может быть, ей нужен, пригласительный билет на нашу премьеру. Но Алла Борисовна предложила встретиться. Узнав, что я не за рулем, прислала за мной свой роскошный лимузин. В "Балчуге" мы долго разговаривали о кино, о новых фильмах. Ей все было интересно. Только во время следующей встречи она рассказала мне о своей задумке и предложила сыграть в ее проекте роль героя-любовника. Почему, она выбрала именно меня, Алла Борисовна так и не сказала...
из интервью
Ирина Миронова:
- А познакомились вы с Примадонной, когда снимали о ней документальный фильм?
- Тогда она меня не запомнила. Через несколько лет Пугачева обратила внимание на нашумевший клип Земфиры «Трафик». И захотела посмотреть, кто же этот ролик снял. До нее дошли слухи, что режиссер - маленькая девочка, зато очень громкая. Позвонила, предложила встретиться в кафе. Захожу. Она сидит за столиком с Галкиным. Одета я была в драный, хоть и безумно дорогой свитер, такие же джинсы, и прическа лохматая.
Алла Борисовна воскликнула: «Так вот ты какая, Миронова! Как я в молодости. Такая же растрепанная». И мы сразу приступили к делу. Она сказала, что хочет снять клип вместе с Максимом на песню «Будь или не будь». Даже предложила идею: она - профессор университета, Галкин - ее студент. Я ответила, что это не лучший вариант. Обещала подумать.
- Хватило духу не согласиться с Примадонной?
- Да. Возможно, именно это ей и понравилось. Потом я позвонила и предложила свой сценарий ролика. Она настороженно отнеслась: мол, машины были миллион раз. Но я настырничала. В конце концов утвердили мой вариант. Это была профессиональная победа. А через несколько месяцев, когда Алла Борисовна записала свой новый альбом - песни Любаши, мы выбрали шесть наиболее интересных для съемки. И на пару месяцев устроили закрытую лабораторию.
- Почему Максима тогда заменил Сэм Клебанов?
- Почему заменил?
- Ну народ привык, что у Пугачевой с Галкиным то ли роман, то ли легкий флирт...
- А вот, чтобы не привыкали, и пригласили Сэма.
"Комсомольская правда", статья "С Пугачевой у нас неопасная связь", 4 мая 2004 г.
Прим. сайта A-S: Сэм Клебанов снимался с Аллой Пугачевой в музыкальном фильме "Сказки про любовь", снятом И. Мироновой в 2003 году.
Ирина Миронова:
- Меня, конечно же, пугали все мои друзья: «О! Пугачева хочет у тебя ролик снять? Ну, ты попала! Ты будешь девочкой на побегушках». Я сказала: «Посмотрим»...
...Она приехала на съемочную площадку. И уже там она вела себя совсем по-другому. Ее кидало. Ой, как ее колбасило! То она звезду давала ни с того ни с сего, проверяла меня методом укалывания - больно или не больно, справлюсь или не справлюсь. Постоянно держала в напряжении. Потом расслаблялась вдруг: «Ну ладно, Миронова, все я поняла, ты все можешь, делай, что задумала, и оставь меня в покое».
Я уговорила ее надеть черный парик, который всем страшно понравился - она была в нем похожа на японскую женщину. Сначала она сопротивлялась: «Черный - похоронный цвет! Как я могу его надеть? Черный - это не мое, у меня сроду не было черных волос. И не будет, это невозможно!» Я продолжала убеждать: «Как, но вы ж хотели, чтобы была Пугачева и в то же время не Пугачева. Это единственный способ. Хотя бы примерьте!» Как только она натянула его, сразу же в него влюбилась! Мы снимали весь день.
Наутро она пришла в рыжем парике, своем любимом, с огромной копной. Отлично выглядела. Оказалось, что грим она сделала дома. Я говорю ей: «Ну, хорошо, идите и переодевайтесь в черный парик, у нас все готово». «Ничего я переодевать не собираюсь, я буду сегодня сниматься в рыжем парике», - отвечает она. «Как это? У нас же отличный план был, мы с вами победили. А сейчас идем на попятную. Чего вы вдруг испугались, прямо в кусты побежали!» Она как-то смутилась: «Ну почему в кусты? Вчера мы немного поигрались, а теперь я снова должна быть Пугачевой». Я говорю: «Алла Борисовна, вернемся к нашей концепции. Мы не должны сдаваться. Если сейчас мы наденем рыжий парик, это будет трусость. Это будет означать то, что мы, конечно, можем себе позволить и черный парик, но на минуточку, мы все-таки Пугачева, не забывайте этого! Предлагаю идти напролом». После того как мне удалось снова убедить ее, я поняла, что дальше все будет уже по-другому - мы будем общаться на равных, потому что это нонсенс, чтобы Пугачева послушалась кого-то много раз подряд, целых два.
фрагмент книги "Жизнь по правилам съёмки", "Эксмо", 2007 г.
Владимир Кузьмин:
- Больше года вы, Владимир, провели в составе группы "Рецитал" Аллы Пугачевой. Вместе с ней выступали не только у нас в стране, были в Финляндии, Швеции, ФРГ, побывали и на фестивале в Сан-Ремо, став первыми советскими артистами, выступившими на этом престижном песенном конкурсе. Это, конечно, большое событие, но, если честно, мы ждали большего от выступления Пугачевой и Кузьмина в Италии. Что же не получилось, что помешало покорить зал "Аристон"?
- Мы не были участниками самого конкурса - в нем соревновались только итальянские артисты, а мы выступали в концерте гостей. Стало быть, главным критерием были аплодисменты, прием публики. И по аплодисментам нас принимали прекрасно! Я был на сцене и чувствовал это. Нас принимали лучше, чем "Европу" или, скажем, группу "Дюран-Дюран", которая выступала сразу после нас и вообще прошла на три хлопка. Зачем нам лукавить: по аплодисментам нас принимали на уровне Уитни Хьюстон. Мотивчик песни "Надо же..." многие потом насвистывали. Песню мы, кстати, выбрали по совету опытного итальянского продюсера. Итальянцы же в Сан-Ремо пели, извините, такую "нудятину" - все на один манер, в романтическом миноре, что я чуть не заснул, благо, по московскому времени уже четыре утра было, когда объявили наш выход. Вообще-то я не собирался на сцену выходить, меня пригласили на фестиваль как композитора. Но мы были на этом чужом празднике настолько одиноки, что я решил поддержать Аллу.
Тем более, случилась накладка с костюмом. У всех артистов была своя гримерная, нам же такой не выделили, и мы рассчитали время, чтобы погулять по городу, потом заехать в гостиницу за концертным костюмом. Однако попали в жуткую автомобильную пробку и поняли, что остается одно: ехать прямо в театр "Аристон" и выходить на сцену в черных кожаных костюмах - то есть в чем гуляли по улицам... К тому же в момент запланированного интервью ведущего с нами вдруг включилась фонограмма и пришлось "догонять" мелодию. Но на этом наши "приключения" не закончились: телетрансляцию вконец испортили наши "видеомастера" с ЦТ, когда на итальянскую съемку наложили цветные крутящиеся шарики... из западногерманского шоу.
В. Казаков, "Ленинская смена", 6 января 1988 г.