Добавлено в описание к песням "Прости, поверь" и "Годы мои", что они исполнялись уже в самом начале сентября 1985 года в программе "Алла Пугачева представляет..." в совместных концертах с трио "Херрейс" в Ленинграде.
Михаил Садчиков:
- А ведь на первом концерте прозвучало не так мало песен в ее исполнении: "Мне судьба такая выпала", "Гонки", "Расскажите, птицы!", "ХХ век", "Бумажный змей", "Осень" - номера из программы "Пришла и говорю"; песня "Ленинград", давно и хорошо всем нам известная; и две новые мелодии - "Прости, поверь" (слова и музыка И. Николаева), "Годы мои" (А. Пугачева - И. Резник).
статья М. Садчикова "Алла Пугачева представляет трио оптимистов", сентябрь 1985 г.
Илья Резник:
- Меня часто спрашивают: какой, Алла, у тебя характер? Я говорю, что мы работаем вместе уже больше десяти лет, с песни "Посидим-поокаем", и не можем поссориться...
Но почему вчера на концерте ты не назвала автора стихов новой песни "Скупимся на любовь"?
Алла Пугачева:
- Я и себя не назвала. Вот, если понравится песня, если спросят, кто написал, - тогда другое дело... А, знаешь, вчера многие подходили и спрашивали про нашу с тобой новую песню - кто ее написал?..
"Смена" (Ленинград), 12 марта 1983 г., статья М. Садчикова "Диалоги с певицей"
Борис Ребрик:
Потом была музыка. Алла Борисовна спела песню "Скупимся на любовь". Аккомпанировала себе.
Иван Семенович, как всегда, был предельно внимателен.
- Чья музыка? - поинтересовался он.
- Моя, ответила певица.
"Советская культура", 1 января 1984 г., статья Б. Ребрика "В гостях у Козловского"
Алла Пугачева:
- Скоро на экраны выйдет картина "Любовью за любовь", где вы сыграли...
- Я не играла в этом фильме. Я там пела хорошую песню Тихона Хренникова, и этот номер сняли на пленку. Играть и петь в кадре - не одно и то же.
"Спутник кинофестиваля", №11, 19 июля 1983 г., статья С. Савостьянова "Жить, гореть, а не существовать!.."
Алла Пугачева:
- Есть ли надежда, что в вашем репертуаре появятся песни на стихи Ходасевича, Гумилева или Набокова как в свое время - на стихи Мандельштама?
- Я в свое время много попела такой поэзии. Но потом почувствовала, что меня несет куда-то в сторону. Самый лучший художник, поэт - он в своем творчестве трагичен. И эта трагичность, эта боль в стихах нам ближе всего. Но нельзя постоянно петь только трагедию. Для таких песен быть может нужно делать специальную программу в таком театре, как мы задумали. Вот тогда бы я спела кое-что из стихов Гумилева, других поэтов. Даже у такого поэта, как Фет, я давно нашла три стихотворения, из которых можно сделать современную песню.
"Комсомолец Таджикистана", статья "Сколько светит настоящая звезда?", 1988 г.
Алла Пугачева:
- Поиски выразительных средств - это процесс очень долгий, очень трудный, мучительный, но благородный. Он связан с выбором жеста, мимики, пластики. Движение исполнителя должно точно накладываться на музыку. Оно не иллюстрирует поэтический текст, а углубляет его. В этом процессе поисков определяется, что ли, маска, от имени которой я выступаю, если драматургия песни того позволяет, или я пробую найти какие-то ассоциации с пережитым мною, если песня лирическая. Процесс этот длительный. Во всяком случае, композитор Эдуард Ханок, к примеру, ждал премьеры песни "То ли еще будет" в моем исполнении, как и Марк Минков - автор "Летних дождей" - достаточно долго.
"Клуб и художественная самодеятельность", №11, 1980 г., статья М. Павловича "Я открываю вам себя"
Алла Пугачева:
- Я рада, что композитор Марк Минков, мой большой друг, подарил мне песню, с которой не только пришло ко мне какое-то светлое начало в моей жизни, но и многое для себя я открыла с этой песней. Именно для себя, как для человека.
с концерта "Монологи певицы", Ленинград, 1982 год