Автор идеи, продюсер и режиссер: Алла Пугачева.
Мастеринг: Студия "Братья Гримм", Дж. Мосс
Дизайн: П. Оринянский, "KRASNOV Design"
Выражаем особую благодарность: г-ну Краснову Б. (KRASNOV Design),
г-ну Гохштейну Г. (РТР - Государственное телевидение России),
г-ну Архипову С. и г-ну Кожевникову С. (Русское Радио),
г-же Джавахадзе О. (ООО "ЛИФО"),
г-ну Руссу Г. (Арт-студия "АЛЛА")
© 2001 РАО, © 2001 НААП, © 2001 "Первое Музыкальное Издательство"
© "Продюсерский Центр Игоря Матвиенко", © "Музыкальное издательство "ЛИГА ПРАВ" (www.ligaprav.narod.ru)
© Музыкальное Издательство "РДМ"
Арт-студия "АЛЛА". Алла Пугачева. ООО "Гранд Рекордс". Все права защищены. Тел.: 797-8442
Копирование, сдача в прокат, внаем, аренду, публичное исполнение, передача в эфир или по кабелю записей произведений на AUDIO-CD или VIDEO-CD, или CD-ROM, или MC, или VHS без надлежащего разрешения запрещается.
Эксклюзивный дистрибьютор CD ООО "Гранд Рекордс". Тел.: 964-9657, 962-6260, e-mail: info@grandrecords.ru , website www.grandrecords.ru
Официальный представитель ООО "Гранд Рекордс" на территории Краснодарского края "Эско" (8612) 53-19-19,
e-mail esco@kuban.net
Фирма "Мосвидеофильм" - эксклюэивный дистрибьютор на территории США. Телефоны: (718) 648-53-08 и (718)648-18-88
Мнения о Пугачевой с буклета диска:
"Алла Пугачева выделяется именно тем, что она работает... она еще и творец. Вот когда присутствует творец, это всегда достойно уважения, потому что человек что-то свое делает. Она занимается еще и творчеством помимо исполнения. Она думает, как это сделать, для чего..."
Владимир Высоцкий
Фрагмент встречи в МГУ в конце 70-х. "Аврора", № 1, 1990
"С особым настроением мы уходили с концерта Аллы Пугачевой. Поразительно то, что несмотря на языковой барьер, ее песни были понятны нам. Выразительность ее исполнения давала ключ ко всем темам, прозвучавшим в концерте. Кстати, это не первая наша встреча с ней"
Бьорн Ульвеус ("АББА")
"Пугачева - явление очень яркое, она человек одаренный, и не только как исполнительница. На мой взгляд, ей иногда изменяет вкус, или она таким образом вынуждена приспосабливаться к аудитории - очень широкой и разноплановой... Но она - человек, склонный к риску, мне это нравится - к творческому риску. Не всегда это венчается успехом, но это очень важное качество. Надо уметь рисковать в искусстве, стремиться к открытию. Тот, кто не способен на это, постепенно сходит на нет. А у Пугачевой это качество есть"
Булат Окуджава
"Советская культура", 27 апреля 1985
"Пугачева - это явление сложное и противоречивое. Ее фамилия говорит сама за себя... Можно обсуждать ее костюм, ее вкус. Но самое главное в том, что этот человек поднял нашу советскую эстраду на новый, качественный уровень. Другие же, не сделав и сотой доли того, что сделала Пугачева, уже считают. что они схватили козла за бороду. Алла, как никто вообще, может петь в двух лучах. Народ балдеет только от одного ее появления. А она тратит деньги на декорации. Устраивает "Рождественские встречи", ищет, как сделать лучше"
Борис Краснов
"Джокер" ("Вечерний клуб") № 9, июнь 1992
"Рождественские встречи" Аллы Пугачевой... Теперь это уже традиция. В штормящем море современной жизни, где трудно физически и психологически, так хочется внутренне освободиться, сбросить напряжение, попасть в нормальную атмосферу человеческого взаимопонимания, доброты и тепла"
Е. Дуков, "Правда", 30.12.1990 г.
"Я очень высоко оцениваю Аллу Пугачеву. Она, как никто, изменяясь, подключает новых людей, новую музыку и при этом сохраняет свою необычность, свое звучание. Постоянно в работе. Мы все время чувствуем, насколько она оторвалась от общего уровня. Она, как мастер цирка, где-то под куполом. Мы можем наблюдать и наслаждаться. Она и должна быть под куполом. У нас был Высоцкий - он с нами, вместе решал наши общие проблемы. Шукшин был с нами. А Аллочка, она где-то там сверкает, вертится, манит. Я глубоко уважаю такой успех, ему можно только поклоняться. Экстравагантность?! Одежда ее иногда просто возмущает - без штанов в пиджаке! Ну что же делать! Давайте как-то шире смотреть, давайте приучать себя к ней. Что нам ее к себе тащить! Впрочем, мы уже привыкли, это ее стиль. Боже, что она творит!"
Михаил Жванецкий.
Буклет Московского Государственного Театра Эстрады, 1990
"Алла Пугачева была не знакома нам, но двух часов на сцене было достаточно для того, чтобы заполнить этот пробел и поднять советскую певицу до высоты самых ярких звезд"
"Франс Суар", Париж, Франция
(перепечатано - "Советская Россия", 4 июля 1982)