По песне "Примета" добавлена дополнительная информация о том, что существует студийная запись ее исполнения самим В. Резниковым, а уже в наше время эту песню записала белорусская певица Татьяна Шатерник и выпустила её в 2009 году в своём альбоме "Я к тебе прилечу золотым листопадом".
Юрий Рыбчинский:
- Юрий Евгеньевич, мюзикл (или рок-опера, кому как больше нравится) - ваша давняя страсть. «Белая ворона» до сих пор в полете. На подходе - «Пиаф». Но вот то ли чудится мне, то ли грезится, была у вас еще одна «музыкальная история», связанная с этим жанром. Да вроде на полке запылилась.
- Я когда-то создал драматургическую основу для музыкального спектакля «Белая гвардия» по мотивам Булгакова. Это, на мой взгляд, интересное произведение загорелся поставить режиссер Павел Хомский на сцене Театра имени Моссовета. Уже начали репетиции. Тема белой гвардии всех тогда волновала особо. Это еще было в новинку. Практически весь спектакль актеры должны были петь. Но постановка так и не родилась...
...
- И что ж, «Гвардия» так и тухнет в запасе?
- Был момент, когда одна композиция все-таки «пробилась» наружу. И способствовала этому Пугачева.
- ?
- Марк Минков, написавший для Аллы «Не отрекаются любя» и «Летние дожди», показал ей материал. Она заинтересовалась. И выбрала для шоу «Рождественские встречи»... вальс белогвардейцев. Правда, Алла подкорректировала его «под себя». И у нее получилось: «Нас, господа, связал дивный рождественский бал, а я - хозяйка бала!»
- Хорошая песня. Но кто мог представить, что она из мюзикла «Белая гвардия»?
беседовал Олег Вергелис, «Зеркало недели» №18, 17 мая 2008
Марк Минков:
- Как вы думаете, почему Пугачева раньше пела «Эти летние дожди» и «Не отрекаются любя», а сейчас - «Я покажу тебе все свои штучки, подарю все фишки»?
- Когда-то поэт Леонид Дербенев замечательно сказал: «Если всякую фигню двадцать раз в день повторять по радио или по телевизору, народ будет считать это лучшей музыкой на свете». Алла - продукт эпохи. Она чувствует, что сейчас нужно. А нужно, на мой взгляд, барахло. Наше сотрудничество с ней закончилось на песне «Монолог» на стихи Цветаевой. Все было бы замечательно, но в одной телевизионной передаче она спела «Монолог», а следом «Белую панаму».
- Вы были недовольны?
- Я был поражен. Может быть, «Панама» - это великая песня. Лучше Шуберта. Но если ты поешь «Панаму», надо петь рядом что-нибудь веселенькое. А не песню, которую сама назвала реквиемом. Хотя я ей на это заметил: «Какой реквием? Кто из нас Моцарт? К сожалению, не я, но и не ты». У меня есть музыкальная драма «Белая гвардия» по Булгакову. Я хотел сделать диск, где Алла должна была исполнить женскую партию. Договорились, что после моей поездки в Германию мы все сделаем. Когда я вернулся, мне звонит кто-то из окружения Аллы и спрашивает: «А что ты не ходишь на «Рождественские встречи?» Я пришел. Она заканчивала песней из моей «Белой гвардии». Как? Я же просил только записать, когда я приеду! А без меня - нет! Но, кроме того, что я там увидел? «Нас, господа, собрал дивный Рождественский бал!» Я вижу лица этих «господ» с растопыренными пальцами.
Бандиты, это теперь господа? Мне стало ужасно противно. Когда Алла меня увидела, она спросила: «Тебе не понравилось?» Я говорю сдержанно: «Алла, я тебя поздравляю с премьерой». - «Но тебе не понравилось?» - «Нет».
газета "Вечерняя Москва", статья Е. Карпенко "Марк Минков: Профессионалы стали отбросами. Так же, как и я"
Лариса Рубальская:
- Композиция "Какая ты смешная" не сразу попала в руки к Алле Пугачевой... Однажды ко мне в гости пришел Добрынин. Это было очень давно. И произнес: "Какая ты смешная!" Запало мне в душу это выражение. Потом я написала песню: "Какая ты смешная, любимая моя!" Мы отдали ее Филиппу Киркорову, а через некоторое время ее стала петь Алла. Я удивилась, как же она исполнит: "Какая ты смешная, любимая моя"? Я ломала голову и не представляла, что же можно придумать взамен. А потом уже услышала, как Алла поет: "...доченька моя". И подумала: "Вот молодец, что так придумала".
Пугачева еще спрашивала у знакомых: "Ну как там, Рубальская, не обижается, что я изменила слова?" А я сказала, точно так же, через знакомых (с отмашкой): "Передайте, что не обижается".
"Вести" (Санкт-Петербург), 29 января 2002 г., статья О. Шестопаловой
Людмила Гурченко:
- Алла Пугачева сравнила вас с Любовью Орловой и сделала песню "Примадонна"...
- Я не думаю, что она посвящена мне. Скорее, эта песня о ней самой. Просто в клипе ей, может быть, захотелось использовать и мой образ. Это была очень милая история. Встретив Аллу на показе моделей у Вали Юдашкина, я подошла к ней и с удовольствием наговорила кучу приятных слов. А через некоторое время она позвонила мне и предложила сняться в клипе "Примадонна". К тому же клип снимал Федор Бондарчук, с которым я давно знакома и не раз работала вместе. В частности, он снимал и мой фильм Люблю", откуда и взяты кадры для "Примадонны". Потом был день рождения Аллы, я пела "Фотографа". Мы встретились, сняли неплохой клип, но общего языка найти так и не смогли. Так бывает, когда две женщины оказываются на съемочной площадке...
газета "Факты" (Киев), 7 марта 2002 г., статья А. Левита
Игорь Николаев:
- А чтобы писать про любовь, нужно иметь богатый жизненный опыт или богатое воображение?
- Думаю, не обязательно в порядке творческого эксперимента ложиться под поезд и потом восстанавливать свои ощущения, чтобы написать, к примеру, об Анне Карениной. Не обязательно, наверное, и летать на метле, чтобы записать самочувствие булгаковской Маргариты.
Журнал «Смена», №16, август 1989 г., статья А. Кучерова «Пешком на луну»