Светлана Резанова (в 1970-1971 в составе ВИА "Веселые ребята):
- Когда я пела в "Веселых ребятах", Алла только начинала выступать на сцене, мы с ней часто встречались на совместных выступлениях. Открывала отделение Алла Пугачева лирической песней "Дрозды", аккомпанируя себе на фортепиано. На сцену выходила в одном и том же скромном платьице. А я с "Веселыми ребятами" на "бис" завершала концерт популярным шлягером "От зари до зари, от темна до темна..."
журнал "Караван историй", №12, 2004 год
Валерий Дурандин:
- Театрализация песни вообще была одной из "фишек" вашего ВИА?
- Наверное. Хотя специально мы ничего не обыгрывали. Алла выходила иной раз на концертах в каких-то шляпках. Хотя один раз мы действительно в Берлине, в зале "Фридрихштадтпалас", разыграли с ней целую сценку в "Арлекино" - и спели по-немецки, и в каких-то специальных костюмах выступали, разыгрывали влюбленных шутов, в общем, дурачились как могли.
"Нижегородские новости", 22 октября 2008 г.
Светлана Жильцова:
У нас были поездки в соцстраны с программами. Я вела музыкальный конкурс « Золотой Орфей». Это был сумасшедший «Орфей», Пугачева была, конечно, гениальна. Был последний день конкурса , шел гала-концерт. Участники должны были выйти на сцену, спеть только одну песню и уйти. И вот выходит красавец-англичанин, которому жюри присудило первое место. Он спел песню, зал взорвался аплодисментами. И он собирается уходить, но зрители не хотят его отпускать - все хлопают и хлопают. Парень выходил на поклон раз десять. Мы уже было стали объявлять выход Пугачевой, когда этот англичанин решил все-таки спеть свою песню второй раз. В этот самый момент на сцену выходит Алла! Другая бы на ее месте растерялась, но только не она! Пугачева подошла к англичанину и стала ему подпевать. Он не сводил с нее глаз, она - с него, они выглядели, как настоящая влюбленная пара! Тогда я подумала: «Хорошо бы он на ней женился и увез бы в Англию». Потом он встал перед ней на колени, и они допели песню. (Прим.сайта A-S: Карл Уэйн один из самых известных вокалистов в рок-музыке, выступал в том числе в составе группы The Move)
Вячеслав Малежик:
Был 74-й год, у меня были какие-то подпольные популярные песни, поэтому у меня было желание стать композитором и раскрутиться, и в концерте, в большом концерте, проходившем во Дворце Спорта в Барнауле, первым номером была Алла Пугачева, в которую все "Веселые ребята" влюбились. Очень нравилось, как она пела.
Потом, спустя время, я приезжал к Пугачевой на квартиру, и тогда она показала мне свои песни, которые хотела спеть. В том числе, кстати, и "Приезжай хоть на часок...", которая, честно говоря, не произвела на меня никакого впечатления ни тогда, ни впоследствии...
- Это было еще в 1974 году?
- Да, и показала "Посидим, поокаем", она ее только собиралась спеть. Но, несмотря на то, что она хотела спеть и мои песни, почему-то до них у нее руки не дошли.
- Как, и до многих...
- Ну, одно дело, когда она стала суперпопулярной, а тогда у нее вообще-то был дефицит песен, а у меня, так, честно говоря, не самые худшие песни, которые были. И в принципе, я не знаю, прославилась бы она с ними или не прославилась бы... Во всяком случае она интерес питала ко мне.
...
А мы, перед уходом из "Веселых ребят", репетировали одну песню дуэтом - "Свет мой ясный". Она до сих пор время от времени вспоминает эту песню - у нее достаточно хорошая память и говорит, что все-таки когда-нибудь ее споет. Может быть, у нее же бывают сложности с репертуаром.
...
Потом мы еще раз встретились. Она пригласили, меня к себе домой. Сказала, что ей нужна песня на смену "Все могут короли", я предложил ей свое сочинение. Терпел, наверное года полтора ждал пока она споет. Но не пела. В конце концов, я не то, чтобы рассердился, а подумал: "сколько можно быть собакой на сене?". Взял и спел сам, и теперь, слава богу, что она не спела, потому, что эта песня послужила, так скажем, мощным толчком для моего становления.
газета г. Воронежа, июнь 1991 г.
Александр Чиненков (с 1973 по 1981 в составе ВИА "Веселые ребята"):
- Потом в «Веселые ребята» пришел Вадик Голутвин, который в песне «Ой, хорошо!» записал для Пугачевой все гитары. Песня была сделана под впечатлением музыки, которую мы тогда слушали: Loggins & Messina - это Вадик внес такую струю. До него все наши гитаристы были ориентированы на английскую музыку, а Вадик любил банджо и владел всеми этими «паутинами», характерными для американской музыки.
из интервью "Специальному радио", январь 2004 г.
Игорь Гатауллин (с 1975 по 1988 в составе ВИА "Веселые ребята"):
- С появлением Вадика в песни «Весёлых Ребят» проникла музыка кантри. Именно в таком настроении Голутвин аранжировал для Аллы Пугачёвой песню «Ой, хорошо!»