Добавлено стихотворение Ильи Резника "Взлётная полоса", последние строчки которого Алла Пугачева использовала в своей песне.
Здесь приведен заключительный фрагмент стихов:
Ну вот и все, пришла пора прощаться.
Зовут меня другие голоса.
Но как же от тебя мне оторваться,
Моей любви последней полоса?
А возвращаться к ней уже не надо.
Да, впрочем, кто ее теперь вернет,
Когда судьба дает свою команду:
«Внимание... приготовиться... на взлет!»
Артур Гаспарян:
Наконец, о самих песнях Аллы Пугачевой, послушать которые, собственно, и пришли почти 300 тысяч зрителей. Не стоило молчать год, чтобы выдать набор весьма вторичных, по сравнению с тем, что было прежде, произведений. Из них наиболее благоприятное впечатление произвели лишь две песни - «Чао, дорогой» и «Анна». Хотя прямая аналогия с Анной Карениной показалась все-таки несколько нарочитой и местами комичной, несмотря на всю серьезность и даже трагизм подачи.
"Три ошибки Аллы Пугачевой", газета "Московский Комсомолец", 27 декабря 1990
Алла Пугачева:
(На фестивале "Сан-Ремо" по регламенту гости исполняют одну новую песню). Эта песня - "Надо же!". Ее автор - Владимир Кузьмин, с которым мы едем в Сан-Ремо. Песню в Италии уже знают, и устроители фестиваля попросили исполнить именно ее.
"Сан-Ремо собирает "звезд", М. Ильинский, газета "Известия", 1 февраля 1987
Владимир Полупанов:
Весь вечер Алла Борисовна сидела недалеко от режиссерского пульта и комментировала выступления своих друзей. Зрители пытались разглядеть обновленную фигуру и помолодевшее лицо «звезды», подтягиваясь на цыпочках и принимая неудобные позы. Но когда она вышла на сцену, освещенная мощными прожекторами, со словами «Ну, как я вам?», восхищенный зал по достоинству смог оценить то, о чем так много писали газеты. Входя в привычную роль, Пугачева начала выступление озорной и бесшабашной песенкой «Во как! Никто и не ожидал!» И неповторимая энергия (какая бывает только на ее концертах) сразу же передалась залу: по всем рядам до галерки. А нестареющая Алла пела, что «живет она теперь красивая, стройная и счастливая». Да, и вправду - никто не ожидал.
«Долгое эхо «Рождественских Встреч», Владимир Полупанов, «Музыкальная жизнь», апрель 1993
Владимир Полупанов:
Исполнив песню «На тот большак» М. Фрадкина, широко популярную еще в 60-е годы, но прозвучавшую очень современно, Алла Пугачева продолжила одну из сюжетных линий нынешних «Рождественских Встреч» - тему ретро. Из области воспоминаний был и прежний ее шлягер - «Не отрекаются любя» М. Минкова.
«Долгое эхо «Рождественских Встреч», Владимир Полупанов, «Музыкальная жизнь», апрель 1993