Алла Пугачева:
- Алла Борисовна,ваша песня "Арлекино" в советское время, в буквальном смысле слова, стала революцией - не только вашей личной, но и революцией всей советской эстрады, вы ведь тогда взорвали одним хитом все уклады сценической номенклатуры.
- Да. Это был прорыв - тогда все стояли на сцене, никто не мог двинуться, шаг влево, шаг вправо и все - расстрел и выгнали со сцены, ты в чёрных списках... В газете «Правда» все эти списки печатались. И вот эти ярлыки, что я вульгарная на меня тоже навешали, я потом говорила - я не вульгарная, я свободная, и это потом подхватили все. На самом деле, эта песня как лакмусовая бумажка - для нормального пацана, девушки, нормального человека - не балбеса так скажем. Арена ведь не только круг, цирковой манеж... Это жизнь, ты можешь быть не просто артистом, можешь быть клерком, работать на начальника, который забирает все дивиденды. И он, этот клерк, все вертится, вертится и остается человеком, если это понимать - тогда эта песня получится.
- Как получилось, что вашу песню недавно перепел именно Евгений Маргулис?
- Сейчас наступил такой момент, когда я раздаю свои песни, я хочу чтобы они жили... Они не будут жить у плохих людей, потому что они проникнуты, ей богу, клянусь, добром и желанием сделать хоть кого-нибудь счастливым... Но песня "Арлекино" - я никак не ожидала что ее возьмет Маргулис Женя... И когда я услышала Маргулиса, я была в хорошем культурном шоке - человек привнес в нее именно себя.
- Вы выступили в качестве продюсера клипа Маргулиса на эту песню, в чем это заключалось вы давали какие-то советы режиссеру?
- Ничего не давала, просто сказала, пойди и сними. Всё.
- Концептуально никак не влияли?
- Меня удивило количество жаб - я спросила: «Шо за жабы, шо за лягушки, зачем такое количество...» . А потом я подумала, может это такая аллегория - кого-то жаба душит, или жабы - это вот эти тупые, которые не понимают, сидят и постоянно готовы тебя сожрать как мошку. Только и ждут...
- Неужели вас можно сожрать, Алла Борисовна?
- Ой, деточка, сожрать то можно всегда и любого, не подавился бы только вот и всё...
беседовала Алина Элидже, "PRO-новости", телеканал "МУЗ-ТВ", 2010
"Звуковая Дорожка":
3 октября в двадцатку хит-парада французской радиостанции „Эр Эф И" (Радио Франс Интернациональ) сразу на пятое место вошла песня „Найти меня" на русском языке в исполнении Аллы Пугачёвой. (В этот день Майкл Джексон с „Бэд" был в лидерах). 10 октября песня Аллы Пугачёвой удержалась на пятой позиции (на первом была песня „Хиа ай гоу эгейн" группы „Уайтснэйк", обогнав „Бэд" (композиция была на 6-м месте). 17 октября „Найти меня" опустилась до 10-го места. Таким образом, Пугачёва стала пятым советским исполнителем, вошедшим в двадцатку „Эр Эф И" в течение 1987 года. В хит-параде были песни „Никударики" („Диалог", максимально 3-е место), „Рыбка в банке" („Машина времени", 4-е), „Африка" („Круг", 14-е), „Самый умный класс" („Рондо", 7-е)
"Московский Комсмомолец", 30 октября 1987
Добавлена песня "Спасательный круг", исполненная при участии А. Пугачевой в концерте, посвященном 50-летию А. Барыкина в 2002 году.
Исправлено имя автора стихов - Вадим Левин. В "Коллекции" на диске "Барышня с Крестьянской заставы" ошибочно указано Б. Левин.
Также в раздел "Другие исполнители" добавлено, что песню записывала Н. Королева. В эфире радиостанции "Радио Дача" 12 мая 2011 г. звучал рассказ об истории написания песни. В анонсе этой программы сообщалось, что именно Королева стала первой исполнительницей этой песни. Однако, Королева записала ее только в 1985 году. В разделе "Дополнительно" приведен рассказ композитора, что первым исполнителем песни является Валерий Леонтьев, который записал эту песню в 1979 г.
Кроме Леонтьева на право называться первым исполнителем "Куда уехал цирк" претендует Леонид Борткевич. На ряде сайтов встречается информация, что музыкальную фонограмму песни записал ВИА "Крок", и что именно под эту фонограмму песню исполняли и Борткевич, и Леонтьев, и Пугачева и киевская певица Светлана Дидоренко.
Из прессы:
В одной из «Утренних почт» прозвучала новая песня Ю. Чернавского, которую исполняла Алла Пугачева. Заключительную фразу песни «Я не танцую, прости...» пропел мужской голос. Я решила, что он принадлежит В. Преснякову, а мои приятели считают, что это голос самого композитора. Из-за этого мы даже поспорили. Нина Игнатьева. Кизляр
Телегид: Уважаемая Нина! Должен вам сообщить: в вашем споре не победит никто. Заключительная фраза из песни, которая называется «Кафе танцующих огней», пропета не В. Пресняковым и не Ю. Чернавским, а кем-то из находившихся при записи музыкантов. Но вот кем, не может вспомнить даже сам композитор.
Из статьи "Неизвестные из видеоклипов", газета "Советская культура", 1 июня 1989 года