Из прессы:
В «Новогоднем аттракционе» должна прозвучать «Расскажите, птицы» (слова и музыка Николаева), где певица говорит о такой теме, как наша планета, говорит с тревогой, участием. На концертах «Расскажите, птицы» уже получила признание зрителей, особенно много аплодисментов было в огромном московском спорткомплексе «Олимпийский» на концерте Пугачевой, весь сбор от которого пошел в Фонд мира.
М. Садчиков, статья «На поиски песни-84», газета «Смена» (Ленинград), 1 января 1984 г.
Валерий Беспалов:
- Мы с Пугачевой были знакомы по музыкальному училищу имени Иполитова-Иванова. Позже мы пересекались на съемках фильма «Журналист» Герасимова. В его фильмах музыку писал Павел Чекалов, прекрасный классический композитор. Я был с ним знаком. Он тогда меня и Пугачеву пригласил. Аллу не взяли, а я пел на иностранном языке в одной сцене в Париже. Что-то орал там. В кадре играл артист, а пел за него я.
А когда мы начали работать в «Москвичах», то участвовали в съемках фильма «Печки-лавочки», тоже Чекалов пригласил. Песню исполняли за кадром, всем ансамблем. Это было перед сдачей программы.
из интервью 2011 г., "Я по-прежнему обожаю джаз", беседу вели В. Колпаков, С. Соловьев, Г. Симонян
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/bespalov.htm
Анатолий Алёшин:
- А кто играет на барабанах в песне «Вишня»?
- «Вишня» - это фонограмма записанная ансамблем «Мелодия», а мы просто наложили вокал.
- А похоже очень на «Веселых ребят».
- Может быть, я и ошибаюсь. Тогда это уже Валитов играл.
-«Избранник», «Не надо ждать» и «Вишня» вышли на одной пластинке.
- Да? Мне почему-то запомнилось, что «Вишню» записала «Мелодия».Понимаешь, если бы это была аранжировка "Веселых ребят", то мы бы сделали ее в другой тональности. Тогда б не нужно было Пугачевой петь. Там Пугачевская тональность. Мне запомнилось, что это была готовая аранжировка. Я еще тогда спросил: "А пониже нельзя?", а мне сказали: "Вот какая есть, такую и пой". Как руки упали на клавиши, так и записали. Это же была женская песня. Там же наверху ноты женские. Я фальцетом там пою. Там невозможно просто...
из интервью 2011 г., "Марьяж с "Веселыми ребятами", беседу вели В. Колпаков и С. Соловьев
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/aleshin.html
Валерий Дурандин:
- Как к вам попала Пугачева?
- После Ухналева к нам пришел Юлик Слободкин. Это человек с поставленным голосом и золотыми руками. Вот руками он мог сделать все, а вот петь... Не было у него харизмы. И вот кто-то нам сказал, что есть неплохая певица - бесставочница. Мы ее послушали и нам понравилось. Она и на фортепиано хорошо играла и образование у нее было дирижерско-хоровое. Наш был человек. А пела она в стиле Камбуровой, очень любила Таривердиева.
Алла пела дуэтом с Юликом. Мы даже записали на ТВ песню Леши Мажукова, которую я делал:
-Ой, люли, ой люли, у меня Маринки губы алы от любви словно от малинки..."
- А когда она к вам пришла?
- Точно не помню, но почти в одно время с Юликом.
-Он пришел в начале 1972.
- Ну и она где-то так же.
из интервью 2011 г., "Я играл рок на Красной площади", беседу вели В. Колпаков и С. Соловьев
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/durandin.htm
Валерий Дурандин:
Я еще учился в институте и со мной на одном курсе учился парень. К сожалению, забыл его фамилию. Вот он писал песни. Композитор очень своеобразный. Он написал песни, а я сделал из них блок, который заканчивался песней Тухманова "Как прекрасен этот мир". А начиналось все с песни "Московские ворота" (Л.Гарин-Н.Олев).Ее сделал Гена Макеев в стиле ""Криденс". И все это шло под струнный квартет.
из интервью 2011 г., "Я играл рок на Красной площади", беседу вели В. Колпаков и С. Соловьев
http://via-era.narod.ru/Ansambli/VR/durandin.htm