Песнеграфия
Новости

Оригинальный текст стихотворения:
Красивые мне нравились и нравятся,
Никак не удержать их на холсте.
Должно быть, ни во что не переплавится
Слепое поклоненье красоте. 

Оно приходит и ложится тяжестью,
А чудится, что стало с ним легко.
Оно приходит, и порою кажется,
Что падаешь, взобравшись высоко. 

И вот мы называем вдохновением
Возможность жить на самой грани сил.
Припомни: я ни разу снисхождения,
Ни разу поощренья не просил.

 И пусть тобою мне не будет воздано,
Мы всё равно в расчете оттого,
Что ты такою всей природой создана
Не без учёта вкуса моего.

 

сборник стихов "Две минуты", Москва, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия", серия "Первая книга поэта", 1970 г.

Голубые дали 7 сентября 2012

В нескольких источниках упоминается, что эта песня звучала в фильме "Москва-Владивосток". Добавлена информация, что фильм с названием "Москва-Владивосток" (хронометраж 28 минут) был снят на Дальневосточной студии кинохроники в 1974 г. режиссером-документалистом Аскольдом Караваевым. Фильм рассказывал о Транссибирской железнодорожной магистрали, об освоении прилегающих к магистрали районов Сибири и Дальнего Востока.

Самолеты улетают 25 августа 2012

Алла Пугачева:
-
Но самое главное, что в фильме-то были песни. (Прим. сайта «А-S»: АБ рассказывала о фильме «Пришла и говорю») И вы знаете, почему я говорю: никто как-то о песнях не говорил, а там есть одна песня, которая мне очень дорога. Написана она была десять лет назад, если не больше, и только сейчас она исполняется. Поверьте, что эта песня написана от всего сердца. И если хоть одна запомнилась вам в этом фильме, то большей награды нет...

Концерт 1985 года

Иду из кино 20 августа 2012

 Андрей Зеленов, один из создаталей и режиссёр популярных программ: "Будильник", "Ровесники", "Отзовитесь, горнисты" и т.д., режиссёр ряда телевизионных документальных фильмов, художественного телефильма "Детство Никиты":

- С лекции нас выгнали по делу, или, как сказал, все­гда шмыгающий носом мой друг Борька, законно! Лекция была нудная, то ли как сажать свеклу, то ли как ее выкапывать, точно уже не помню, а мы "резались" в "балду". Конечно, никто не хотел проигрывать, мы заспорили, и тут же последовало предложение покинуть помещение, что мы удовольствием и сделали под дружный хохот всей аудитории. Торчать под дверью в пустынном коридоре было все-таки как-то неловко, и мы укрылись от всевидящего ока деканата в соседний класс, в котором почему-то ничего не было, кроме ста­ренького пианино и единственного стула. Борька по­дошел к инструменту, и пальцы его начали блуждать по клавишам. Полилась ка­кая-то грустная мелодия, в такт которой он продолжал шмыгать носом, а потом вдруг запел. Пел он, как большинство композито­ров, довольно противно, но песня мне начинала нра­виться. Грустная девчонка идет из кино, ей опять не повезло! Она смотрит все фильмы про войну в надежде, что вдруг, где-нибудь в военной кинохронике уви­дит отца, который не вер­нулся с войны...

Борька продолжал петь, а мои мысли были уже далеко: 9-го мая мой выпуск "Будильника", была такая передача на Центральном телевидении, до записи ос­талось всего три дня и про­грамма уже сверстана, но... эта песня... Она могла бы стать камертоном всего этого праздничного и памят­ного дня. "Но как? Как это сделать?" - вертелось у меня в голове... Не сажать же шмыгающего носом Борь­ку в кадр? И, словно подслушав мои мысли, он вдруг резко оборвал песню: "Старик, я нашел классную девчонку, клас-сну-ю! О ней скоро будет знать вся страна, - для убедительно­сти сказанного он даже перекрестился. - Завтра я ее пишу в ДЗЗ (доме звукозаписи). Ну что, берешь песню?" Дальше события развива­лись стремительно. Полу­чив на следующий день фо­нограмму, я начал лихора­дочно соображать как по­эффектнее подать песню. Украсить военной кинохро­никой, сделать досъемки предпраздничной Москвы, а может быть снять "крупешники" ветеранов Великой Отечественной войны? Кадры будущего, как мы теперь говорим, клипа мель­кали в моей фантазии, но все это было далеко от ре­альности. Ни времени, ни съемочной камеры у меня уже не было, была только фонограмма, тоненькая девчушка по имени Алла, полупустая студия на ста­рой Шаболовке, с туго на­тянутым дежурным голу­бым фоном и телевизион­ные операторы, готовые выполнить поставленную мной задачу. Но что я мог сказать им?.. Осталась одна-единственная надежда на СВЕТ!

Под звуки оркестрового вступления я вижу на кон­трольном мониторе уже в аппаратной, как маленькая фигурка в узком луче света начинает медленно двигать­ся на камеру...

Дождь окно запотевшее студит,
Я иду сквозь его серебро.
Никогда, понимаете, люди,
Я не знала отца своего!

Сотни капель на ветках зеленых,
Только людно везде все равно.
И, забыв про подруг и знакомых,
Я шагаю одна из кино...

Кадр не меняется. И вот уже на экране крупный план девушки, крупнее, еще крупнее и, наконец ГЛАЗА!..

И тут я понимаю, что все мои попытки разукрасить песню ничего не стоят, по­тому что есть на экране эти два огромных голубых гла­за, полных грусти, тоски и надежды!

Я дождь люблю, люблю
цветы, люблю весну,
И войны я умею
ненавидеть,

Но я смотрю все фильмы
про войну,
Как-будто в них могу
отца увидеть!

И внезапно наступила не­привычная тишина, смол­кли все технические пере­говоры видеоинженеров и техников. Все, как заворо­женные смотрят на эти два глаза! И только, нарушая торжественную тишину, еще громче за моей спиной раздается Борькино шмыга­ние носом.

Он бы мог быть сегодня
мне братом,
С молодым и веселым
лицом...

Мой отец был три года
солдатом,
Но ни дня он не пробыл
отцом!

Много времени прошло
с тех пор...

Борька, Борис Савельев (выпускник МГИКа 1968 года) стал популярным ком­позитором, написал много хорошей музыки к мульт­фильмам, к передаче "Ра­дионяня", и мог бы напи­сать еще больше...

А никому неизвестная, юная девушка Алла очень скоро вдруг стремительно ворвалась в музыкальный эфир, в музыкальную жизнь всей страны АЛЛОЙ, АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ПУГАЧЕВОЙ! А тогда, когда это был один из первых ее выходов на Центральном телевидении, тогда это было НАЧАЛО!

статья с сайта "Музей телевидения и радио в интернете", http://www.tvmuseum.ru

Алла Пугачева:
Вот, например, моя новая песня "Я тебя никому не отдам", которую я впервые исполнила на "Славянском базаре". Это ведь чисто голосовая, драматическая песня. И вдруг я обнаружила в себе голос, который раньше никогда не был востребован ввиду того, что раньше я пела очень театрализованные песни, где можно было больше играть, чем петь. И я успокоилась, потому что почувствовала, что я еще горы своротить могу.

Санкт-Петербургские ведомости, 24 сентября 1994 г.

 

Популярные опросы
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»
  • Понравился ли вам #03 выпуск программы "Утренняя почта" (Украина)?»

Комментарии
Добавил: jummaroman 03 сентября 2013г 16:14
Песня What a lousy party - это перепевка песни группы Veronica Unlimited 1980 года.Здесь есть:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1584027
Добавил: ЮЛЯША 03 января 2013г 09:40
Какие же,молодцы!Уже новые песни добавили!Спасибо Огромное!
Добавил: А-та-та 09 декабря 2012г 14:52
Авторы песен: "Где же ты, любовь": муз. Игорь Корнилов, слова Ирина Каминская; "Падения и взлеты" - муз. и слова - Олег Влади; "Вот и всё" - муз. и слова - Олег Влади.
Добавил: likaleon 25 ноября 2012г 13:54
В разделе песни написано другое
Добавил: А-та-та 24 ноября 2012г 08:05
likaleon, в 1979 году записала и первый раз исполнила на концертах
Добавил: likaleon 22 ноября 2012г 16:25
Так когда же Пугачева первый раз исполнила Тучу?
Добавил: likaleon 22 ноября 2012г 16:24
Пластинка тут скачать,оказывается было два издания //rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3056609
Добавил: А-та-та 06 октября 2012г 16:16
Да, "Канатоходка" как раз яркий пример, выходит уже в 1976 году была фабула песни. Причем тогда они с Резником ещё так не сотрудничали активно
Добавил: А-та-та 04 октября 2012г 23:49
На счет песни "Посидим поокаем"- мне как-то попадалась одна статья из газеты 90-х, там говорилось, что финальную фразу "Хорошо-то хорошо да ничё хорошего" добавила сама Пугачева в 1974 году, к тому же в первоначальном исполнении Виноградовой и Копылова этой фразы еще не было. Может Резник чуть приврал?
Добавил: likaleon 03 октября 2012г 16:29
Алла Пугачева : "Красивые - мне нравились, И нравятся всегда..! Никак не удержать их на холсте..! Наверно, - ни во что не переплавится!.. Слепое поклоненье красоте..!).. Оно приходит и ложится тяжестью.., А кажется, что стало с ним легко..!), И многое еще такого кажется..! Что каждый раз.. уводит далеко..!).." (Прессконференция 95 года)