Илья Резник: 12 октября 1984 (утро). И. Р. Вставай, Алла!.. В 11 часов в Сокольниках ТВ-съемка твоей «Осени». А надо еще и выглядеть! А. П. … Не знаю, как на съемке, но в кабинете директора ресторана «Фиалка», где мы грелись во время перерыва, мы выглядели замечательно! 28 октября (воскресенье). запись Кристины: «Ну вот, так всегда. Мама опять уехала на съемки. Сейчас меня засадят заниматься. Два часа будем скучать. Вечером меня отправят к бабушке в «Глухомань» (это Кузьминки). Ну вот, вроде все. И. Р. А. П. поехала на ТВ снимать свои крупные планы все для той же «Осени». Илья Резник, отрывок из книги «Алла Пугачева и другие»
Даль Орлов, сценарист, киновед, редактор ж-ла «Советский экран», главный редактор главной сценарной коллегии:
- Помню, что после просмотра (Прим. сайта A-S: речь о 1979-м годе, выходе фильма «Женщина, которая поет») я возвращался в Госкино. Алле Борисовне надо было куда-то в центр. В общем на моей машине поехали. Ехали по улице Горького, там были толпы народа. Окно открыто, и Алла Борисовна в хорошем настроении кричала: «Мой народ!»
док.фильм «Признание женщины, которая поет», НТВ, 2009 г.
Константин Эрнст:
- Когда мы имели право как члены европейского вещательного союза посылать артиста от страны для участия в этом конкурсе, был объявлен конкурс. Все прислали демокассеты, и где-то в середине января я переговорил с Аллой Борисовной, предложив ей записать какую-нибудь песню. И она замахала на меня руками, говорила: что я девочка выступать на Евровидении. Главный мотив из-за чего Алла Борисовна согласилась это делать, действительно надо было начинать возвращение с какой-то наглой выходки. И она несмотря на весь скептицизм завелась. Ее заводят всякие парадоксальные наглые идеи. Мы отлично понимали, никто не планировал победить на этом конкурсе. Это слишком специальное место. Вот эта игра в арифметику Евровидения – вещь изощренная, надо ее точно знать, и она очень зависит и от данной конкретной политической и исторической ситуации. В ходе репетиций, которые там длятся около трех дней было очевидно, что мнения двух главных групп – это негласного профессионального жюри и полуофициального жюри Фанов Евровидения склонялось только к двум певицам: к англичанке, которая в результате потом победила и к Алле Борисовне. Пресса однозначно оценила это как проигрыш. Ребята, вы кто?
док. фильм "Алла Пугачева. Новейшая история", ОРТ, 1999 г.
Алла Пугачева:
- Я вам скажу такую вещь: я довольно так вот ясно вижу свою вершину. Где-то я уже за нее держусь в общем. И потом, если я достигну вершины, мне остается только вознестись, потому что я ни за что падать не буду, я себе не позволю, понимаете, чтобы на меня… У нас же как привыкли, у нас же народ удивительный вообще, то есть во всем мире публика одинакова. Они сами своего кумира делают, возносят его, с таким удовольствием ему аплодируют, ну просто молятся на него на вершине, говорят: сиди там, миленький! И с таким же удовольствием, с таким же интересом будут смотреть, как он падает, и даже помогать ему в этом. Потому что это тоже интересно. Рождение звезды и падение звезды. Это было, это есть и будет.
Я могу сказать только про свою внутреннюю вершину. Мне кажется, что я еще что-то могу, и пока это ощущение есть, значит буду считать, что не достигла вершины.
интервью в гостинице "Европейская", Ленинград, март, 1983 г.
Мехрдад Бади:
- А еще какие были предложения?
- Александр Зацепин предложил мне поучаствовать в записях к фильму «Центровой из поднебесья». В этом фильме в самом конце я пою за американского баскетболиста на английском, но в титрах меня не указали.
- Расскажите об этом?
- Александр Сергеевич очень приятный человек. Я не знаю, как он на меня вышел, но однажды он повзонил мне домой и предложил записать песню для фильма. Очень все подробно рассказал, что это будет песня от лица американского баскетболиста.
- Он изначально предложил записать только одну песню?
- Да. У него уже была готова фонограмма, и я ее сразу послушал. И мы все очень быстро записали.
У Зацепина студия была так сделана. На кухне стоял магнитофон Studer. Из кухни в гостиную было сделано застекленное окно. В гостиной стояла стенка. Когда двери этой стенки откроешь, то за ними были динамики и микрофоны. Таким образом гостиная очень быстро могла превращаться в студию и обратно.
Кстати, когда я приехал к Зацепину, то у него находилась Алла Пугачева, тогда она еще не была такой известной.
Также с Александром Сергеевичем я записал песню к фильму «Бросок, или Все началось в субботу». Студия "Казахфильм", кажется, 1976 года. Песня называется «Люди, любите сказки».
Из интервью с М. Бади "Но так не случилось", июнь 2013, беседу вели Г. Симонян, В. Колпаков, С. Соловьев, http://via-era.narod.ru/zludi/Badi/Badi_2_1.htm